hhhhh1


Популярное

hhhhh2


пятница, 2 февраля 2018 г.

Сомнения обычного "коррупционера".

Привет всем.

Эстафета Декларация-2018 в разгаре. 

Согласно статьи 172 Кодекса Украины про административные нарушения предусмотрена административная ответственность за несвоевременную подачу декларации или подачу заведомо недостоверных сведений.

Также согласно стать 366 Уголовного кодекса Украины предусмотрена уголовная ответственность за подачу тех же заведомо недостоверных сведений. Или умышленную не подачу декларации.

Как говорится, обманывать, не хорошо. А вот с заведомо недостоверными сведениями у меня лично могут возникнуть вопросы. В том плане что я, как обычный служащий, не могу знать ЗАРАНЕЕ насколько цифры которые мне подает в справках та или иная служба (бухгалтерия, банк, налоговая) верны, т.е. достоверны. Там тоже работают люди,  и они ошибаются даже чаще чем мне бы хотелось. И родственники тоже могут ошибаться, они не виноваты что мне так повезло на текущей работе с "коррупцией". Я должен все проверить? Отнюдь, это не мои должностные обязанности, у меня с математикой проблема со школы. Точно также как не может простой бухгалтер отвечать за весь софт который ему установили на рабочий компьютер.

Несвоевременная подача? Казалось бы трех месяцев (01.01-31.03) должно быть достаточно. Однако технические проблемы самого сайта НАЗК и неторопливость соответствующих организаций в выдаче необходимых справок часто сводят это время на нет. Более того, как нам сообщают под подпись, сам НАЗК не подачу или несвоевременную подачу декларации из-за технических проблем не считает за уважительную причину. Действительно, что может быть ярче - если с доступом к web-сайту проблема, то в этом виноват тот кто туда захотел зайти?)) Причем виноват по Закону.

Про странные авто-копии которые не подтягивают за собой вашу дату рождения (она может изменится?) или номера из реестра недвижимости можно только вздыхать. Или просмотр поданной декларации в которой даже автору не видны многие цифры...

Теперь обычный служащий может прочувствовать свою защищенность по новому. По Закону он много чего должен, и сведения про него видны любому бандиту, который умеет обращаться с компьютером. Он теперь "коррупционер" в глубине души и уже по ночам плохо спит, потому как переживает за "заведомо недостоверные сведения".

Крепитесь.
Ваш VictorNox.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?