hhhhh1


Популярное

hhhhh2


четверг, 5 сентября 2019 г.

Вялотекущая техподдержка.

Приветик.

Вялотекущая, но очень занятая техподдержка вчера мне попалась.

Поскольку некий программный продукт (название опускаю в целях рекламы) имеет локализацию и поддерживает несколько языков,  то сообщение об ошибке можно получить и на русском языке.

Каково же было мое удивление когда наша официальная техподдержка оказалась с ним незнакома.

Они попросили меня симитировать тоже сообщение, но на английском. Всегда был уверен что там работают специалисты и им должно быть все равно, а не заставлять пользователя имитировать консоль только из-за того что кто-то их них сидит исключительно на английском варианте. Им так проще общаться с производителем продукта? Охотно допускаю. Тогда, будьте добры, локализацию доводите до конца для консоли, и в головах тоже.

И напоследок ягодка - перевод консоли на английский вариант результата не дал. Ошибка все равно выскочила на русском.)

Пойду-ка я на англоязычный форум сам...

3 комментария:

  1. мое общение с поддержкой началось с того что мне недвусмысленно намекнули что надо для начала пройтись интернетом и только в крайнем случае обратиться к ним за помощью. Ребята, я уже хочу у вас работать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мой провайдер меня удивил тем что в моем web-кабинете нет следов моих обращений в его СП. Т.е. когда обращался, кто решал проблему, как...ничего этого нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Сподіваюся що тепер підтримка російської мови в повідомленнях софта буде ознакою дурного тону!

    ОтветитьУдалить

Что скажете?