hhhhh1


Популярное

hhhhh2


вторник, 23 января 2018 г.

OLX как средство современного общения.

Всем привет.

Пробуя на себе OLX как площадку для продажи старого гаджета иногда получаю эмоциональное наслаждение от общения  с разными покупателями. Пытаюсь ставить себя на на их место и... часто просто теряюсь. Именно поэтому не стремлюсь получать предложения по телефону, ребята, только  в чат.

Итак цена выставлена, само собой ее можно обсудить в пределах разумного. 

Вначале получаю дикую скидку от первого покупателя в две третьих. Отвечаю вежливо что шутку его оценил. Он быстро ретируется и пишет что это, оказывается было не мне, но без извинений. Тут же предлагает половину. Разумеется отклоняю. Покупатель видимо понимая что наскоком взять не получилось, собирает нужный лексикон, но убедить меня ему не удается.

Следующий сходу предлагает обмен. На что? На что-нибудь из его лотов. С доплатой. Отвечаю ценой по которой я готов ему уступить свой гаджет. Он сердится и настаивает на обмене. Отвечаю что обмен как таковой меня не интересует вовсе. Зачем мне вместо одной ненужной вещицы другая ненужная?) Через пару дней опять приходит от него же предложение по обмену, слово в слово как первое. О, да наш человек шпарит шаблонами.  Это уже слишком, и я просто блокирую адресата. Надо бы добавить в текст лота "обмен не предлагать!", может и поможет.

Еще один покупатель оказался тактиком. С его слов ему очень нужен был мой гаджет. И он даже нашел посредника, который бы мог проверить гаджет на месте и переслать ему сам. Согласен ли я на такой маневр? Почему нет? О чем я ему и сообщил в ответе. И он... затих. Через день я спрашиваю - где же ваш посредник то? Отвечает что пока, видите ли, тот занят. У меня без комментариев.)

"Чудны дела твои, Господи."




1 комментарий:

  1. Таки да, бывают случаи. У меня было одно объявление где значился пульт ДУ на электро-грелку. Я был удивлен продвинутой грелкой, но никак не мог понять где же он. Спросил продавца. Тот мне на полном серьезе ответил что таковым ДУ-пультом он считает димер на проводе питания.
    )))
    Это, мол, у него дистанционное управление!

    ОтветитьУдалить

Что скажете?