hhhhh1


Популярное

hhhhh2


воскресенье, 4 июня 2017 г.

Настройка и оптимизация Windows 10 по методу Евгения Попова.

Всем привет!

Евгений Попов радует нас своими мини-курсами. На сей раз курс называется «Настройка и оптимизация Windows 10 по методу Евгения Попова». Вышел  он 31-мая. Я намеренно новость не публиковал раньше потому как считаю что с таким курсом вы разберетесь сами. Во первых что сверхнового в списке шагов  по оптимизации 10-ки чтобы его называть "Метод имени меня" я не знаю. Во вторых это может сделать самостоятельно любой пользователь ПК, который устанавливал Windows сам.

Но возможно вас заинтересуют дополнительные плюшки к новому курсу «Настройка и оптимизация Windows 10 по методу Евгения Попова». Далее стиль автора.



Начну с трех бонусных модулей. 


Модуль №1. «10 лучших телеграмм-каналов»

Telegram стремительно завоевывает рынок. Лично я уже давно использую его не только для общения, но и для получения новой информации. В телеграмме есть сотни информационных каналов по самым разным темам (саморазвитие, инвестиции, путешествия, отношения, бизнес и т.д.), на которые можно подписаться и получать информацию.

Да, 90% из них сомнительного качества. Но вот остальные 10% — это просто кладезь ценной информации. Задача в том, чтобы оставить в ленте только достойные каналы, отбросив все пустышки. В свое время у меня ушло много времени, чтобы провести этот отсев. 

Как результат, сейчас в моей ленте более 30 отборных каналов, которые позволяют мне держать руку на пульсе всех направлений, которые мне интересны. У меня даже есть отдельный гаджет только для слежения за этими каналами. Большинство из них специфичные, но есть и такие, которые будут интересны всем. 

Советы по инвестициям, супер-предложения от авиакомпаний, полузакрытая информация из банковского мира, рекомендации полезных книг и фильмов, результаты сплит-тестов, фишки маркетинга с примерами, необычные лайфхаки и много-многое другое приходит ко мне через эти каналы.

Это все здорово, но причем здесь вы?

Дело в том, что я решил поделиться с вами десятью лучшими каналами из моего списка, чтобы вы не тратили много времени на их поиски. Вас ждет PDF-отчет + видео про гаджет.

Модуль №2. «8 ценных расширений для Google Chrome»

По статистике, браузером Google Chrome пользуются 61% пользователей интернета. Я в их числе.

Этот браузер всем хорош, но его особенность в том, что сразу после установки он обладает минимальным функционалом. В нем нет встроенного VPN, нет возможность сохранить текущую сессию, не совсем удобно сделана стартовая вкладка и много чего еще нет.

Но хорошая новость в том, что любой пользователь может добавить в этот браузер новые функции за счет расширений, которых сегодня насчитывается уже несколько тысяч.

В этом бонусном модуле я поделюсь с вами теми расширениями, которые я устанавливаю в Google Chrome после установки. Они заметно улучшают этот браузер, не замедляя его работы.


Модуль №3. «10 секретов высокой продуктивности при работе за компьютером»

За годы работы за компьютером я выработал для себя ряд приемов, которые позволяют мне быть максимально продуктивным, успевать выполнять большое количество задач и в тоже время поддерживать свое здоровье и физическую форму на высоком уровне.

Все эти приемы я решил зафиксировать для вас в специальном бонусном модуле, который получил название  «10 секретов высокой продуктивности при работе за компьютером».

На мой взгляд, эти хитрости отлично дополнят курс по настройке и оптимизации Windows 10.

Вот как то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?