hhhhh1


Популярное

hhhhh2


среда, 1 октября 2014 г.

Создания Интернет-магазина на PHP и MySQL.

Создание Интернет-магазина на PHP и MySQLВидеокурс с примером создания Интернет-магазина на PHP и MySQL.

  Многие из Вас, наверняка, хотят создать свой сайт. Причём хочется создать по настоящему профессиональный сайт. 

 Недавно перед такой задачей встал и я. Читая различные книги, я много узнал, да так и не смог применить полученные знания. Мне просто не хватало конкретного примера. И вот не так давно мне попался на глаза видеокурс Михаила Русакова "Создание Интернет-магазина на PHP и MySQL"

 Я его решил приобрести и ни капли не жалею. Мне очень понравилось, что сайт создаётся от идеи до размещения в Интернете. Автор в курсе показал процесс создания дизайна, процесс вёрстки сайта, создание движка на PHP и MySQL, создание Admin-панели. А в конце ещё разместил сайт в Интернете: http://storedvd.ru 

 Курс я уже просмотрел и вовсю работаю над идеей собственного портала. 

 В общем, если Вам не хватало конкретного примера создания функционального сайта с нуля, то смело можете покупать курс. Однозначно, останетесь очень довольны. Еще раз ссылка на курс.

Создание Интернет-магазина на PHP и MySQL
Видеокурс по созданию сайта
Дизайн, вёрстка, создание движка, Admin-панели и размещение в Интернете!
Получить курс сейчас