hhhhh1


Популярное

hhhhh2


пятница, 21 апреля 2017 г.

А поговорить?

Привет, привет.

Иногда мне кажется что у некоторых чиновников компьютеры на столах или под столом это интерьер мебели или дань времени. Нежели удобный, а главное полезный, инструмент для работы.

Обычный пример из нашей ДФС. Приходит мне приглашение прийти для уточнения расчетов налогов за прошлый год. Разумеется я могу прийти в ДФС только в свое рабочее время. Ладно беру отгул на два часа еду в местную ДФС. Она у нас на краю города, занимаю очередь к консультанту (мимо них никак) и минут через сорок мне гордо сообщают что из расчета что я имел временную работу по совместительству на три дня в ДЭК мне надо пересчитать уплаченные налоги. В пользу государства, надо полагать.

Было такое? Было, но зачем для этого меня отрывать на два часа? Стоп, это еще не все, меня также просят принести справки расчета зарплаты с основного места работы и университета где я проводил ДЭК. И это при том что не первый год все организации шлют в ДФС форму 1ДФ. Но кто эти формы обрабатывает и как? Тем не менее компьютеры  у каждого на столе. Т.е. все цифры для расчетов в базе есть, но им лучше чтобы человек два раза минимум тратил свое время от работы на походы "а поговорить".

Ведь намного проще было бы прислать мне итог который по их мнению я должен доплатить и указать номер счета куда платить. Если бы я был с итогом не согласен то пришел бы в ДФС разбираться. Иначе бы просто заплатил бы дополнительные начисления и все - все довольны.

А что касается моего случая то за работу членом ДЭК я, по мнению налоговиков, должен заплатить к качестве налога 80% от начисленного дохода мне за те три дня. Вот какая вот арифметика при работе по совместительству.) Разумеется при таком подходе от участия в ДЭК пришлось отказаться.

Ваш VictorNox.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?