hhhhh1


Популярное

hhhhh2


среда, 5 апреля 2017 г.

Ваша публичность под угрозой.

Всем привет.

Какая интересная жизнь в  мире интернета! Ну можно про себя сообщить только самое   малое и жить спокойно. А как бы не так, так остальное про тебя допишут твои коллеги или друзья!)

Разок, чисто случайно (помог Google Alert) нахожу в инете свое ФИО. Иду туда, оооо, а там мое ФИО, место работы, должность и все номера телефонов: и личный, и домашний! Что  за?!

Оказалось что одна моя  коллега  разместила  свое  резюме для поиска работы, а  в раздел   рекомендаций  указала  меня  и  еще  других людей парочку.  При  этом про саму себя ни телефона, ни адреса email!)   И даже мне не сообщила. По сути я не против ей дать рекомендацию, но надо же учитывать что ты пишешь и где. Разумеется этот раздел рекомендаций легко попал под индексацию гугла(. И я в момент стал на порядок доступнее.

Вот так святая простота.

Поэтому рекомендую резюме составлять в сервисе LinkedIn. Там можно отдельно по разделам включать или исключать информацию в публичный профиль. А в прочих досках поиска работы давать ссылку на свой публичный профиль.

Ну и пользуйтесь Google Alert, создайте там правило на периодический поиск своего ФИО. Бывает полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?