hhhhh1


Популярное

hhhhh2


воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Снова и снова от сервиса Wix.


Всем привет.

Если вы помните у меня есть два проекта на замечательном сервисе визуального проектирования web-сайтов Wix. Живут до сих пор. Но вот на днях не смог в него зайти, хотя показывало что оба сайта живы. А поменялась у них админ-панель существенно. Мои попытки были весьма настойчивы. А система явно настаивала что я забыл свой email. А оказалось то что не забыл.)


Просто сервис оказался так заточен((, при сбое он просто предлагает "попробовать снова". В то время как надо искать проблему не в моей памяти! Более того, helpdesk-ом я тоже не мог воспользоваться потому что туда нужен....,барабанная дробь, опять же вход через тот же email.))

После блужданий по просторам сети попал в поле зрения адресок support@wix.com на который я и написал про свою проблему. Получаю ответ.

--------------- Original message text -----------------
WS> *Ice King ответил(а) на ваш вопрос:*
WS>  Здравствуйте,
WS> я вижу, что вы пишете нам из аккаунта,
WS> зарегистрированного на почту xxxxxx@gmail.com, в
WS> котором у вас есть несколько
WS> сайтов. Если вы сбросите пароль, то
WS> письмо придет на этот почтовый яшик. Вы
WS> проверяли папку спам?
WS> Если вы забыли пароль от своего аккаунта
WS> Wix, пожалуйста нажмите ссылку *Забыли
WS> пароль* в окне *Входа*. Вам будет
WS> отправлено письмо с инструкциями и
WS> ссылкой для восстановления пароля.
----------- End of Original message text --------------


Таким образом получается что если ваш email будет захвачен то с него можно сделать много беды. Решено? Как бы не так.

Оказалось все намного сложнее - у меня должен быть Сhrome, должны быть включены куки,  и должна быть Windows 7. Потому как на Windows XP SP3 Wix реагирует как на Windows XP без SP3...)))

А вы говорите "попробовать снова"!