hhhhh1


Популярное

hhhhh2


понедельник, 28 апреля 2014 г.

Основы JavaScript, jQuery и Ajax - лучшее для начинающих



Здравствуйте!

Недавно мне надо было в кратчайшие сроки изучить JavaScript. Я начал, как обычно, искать информацию в Интернете. Вначале мне попадались толстенные, да и ещё, как правило, устаревшие книги, пока я не наткнулся на один интересный видео-курс.

Это курс достаточно известного в web-кругах специалиста в области создания сайтов - Михаила Русакова. Сразу даю ссылку на курс!

Я получил этот курс и прошёл его. И теперь могу поделиться своими впечатлениями. Курс мне очень понравился. Во-первых, он для начинающих вроде меня, во-вторых, разбираются примеры из практики, в-третьих есть примеры и по библиотеке jQuery и технологии Ajax, и, наконец, курс ещё совсем свежий и информация в нём весьма актуальна.

Основы JavaScript, jQuery и Ajax
JavaScript, jQuery и Ajax
Узнай всё сразу и прямо сейчас. Бесплатно!
Подробности

Ну а самое приятное - этот курс абсолютно бесплатный!

В общем, если Вы хотите изучить JavaScript, то могу смело Вам рекомендовать курс, который и я сам прошёл на одном дыхании! 

Успехов!