hhhhh1


Популярное

hhhhh2


вторник, 3 января 2023 г.

Про позитив.

Приветики.

Признаться честно я уже не думал что вернусь к теме руководства. Однако все чаще посещает мысль что было бы рациональнее стать самому хоть каким-нибудь мелким шефом, чем каждый раз разбираться в замысловатых пересказах своего или тех что выше него. Но поскольку руководящих мест в разы меньше чем рядовых, то имею в своей работе за год еще одного, хоть и нового.

Вроде все хорошо, и помощь, и отзывчивость коллег есть, и сам коллектив для меня уже год как новый, но вот новый шеф ведет себя, на мой взгляд, подозрительно. Вот никак не ожидал я что с меня будут требовать отчеты о позитивних моментах в работе за неделю, и в тоже время совершенно не нагружать новым функционалом. Т.е. меня пробеседовали, протестировали и приняли в новый отдел, но нагрузку каждый день я должен искать сам..., а в пятницу салютовать об успехах. С другой стороны почему такое деление на плюс и минус? Иногда откровенно негативных рабочих моментов тоже хватает, но это же не значит что я от них просто отмахиваюсь. Я их тоже решаю, трачу свое время и нервы даже тогда когда они выходят за рамки моего функционала. Шефа такими моментами не велено беспокоить? Текучка, которая подчас занимает 50% рабочего времени его не интересует? Но ведь и ею надо заниматься, "сделал и забыл" у нас не проходит, это же технологический процесс.

Более того, я уже несколько раз предлагал свое участие как коллегам так и шефу напрямую. И что? Мое обращение ни разу не было отвергнуто, но и ни разу не было реально принято. А вот то что "у нас будет куча новой работы" я слышал на совещаниях неоднократно. Куча ауу, ты где?

Еще одно неприятное действие обозначилось пару раз. Но это, похоже, общая болезнь руководства всех уровней. У меня сложилось впечатление что перед своим шефом наш ходит "на задних лапках". Почему так и за какие заслуги это их общие дела, но я уверен что не следует на свой коллектив проецировать тот нагоняй что ты получил вчера лично. Более того, не следует этот "позитив" выплескивать на совещании коллектива если в проблеме наверняка виноваты и(или) смежники. О чем ему открыто и не первый раз говорили члены его же команды. Чтобы стало понятно - такой подход унижает членов твоего коллектива на всю компанию, а тебя лично роняет в наших глазах. Хотя повторюсь, возможно именно на таком счету шеф держится за верх. Но выглядит это весьма печально!

Такой вот был старый новый  год.

Удачи всем нам.

3 комментария:

  1. А вы используйте ChatGPT для генерации отчетов своему руководству!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вам следует научиться не реагировать на отрицательные моменты в работе, т.е. их полный игнор, так ка они не включены в еженедельные отчеты.)))

    ОтветитьУдалить

Что скажете?