hhhhh1


Популярное

hhhhh2


среда, 15 июня 2022 г.

Инвентаризация отношений.

Привет.

Про японский метод трансформации личных привычек "Кайдзен" написано немало. Я обратился за ним по совету моего друга, а вот ему самому предложили провести "канкэй", а именно инвентаризацию отношений. Он попытался это спроецировать на отношения с близким человеком. И был не против чтобы протокол предварительной инвентаризации показать всем нам. Я  сегодня его не комментирую. А вам можно.

Какие эмоции вызывает у меня этот человек? (Счастье, печаль, тревога, радость, соперничество, ненависть, любовь, восторг, усталость, энтузиазм, уныние, доверие…)

Радость, любовь, восторг, энтузиазм, уважение, восхищение, тревога, вызов, переживания.

Он вкладывает в отношения столько же сил, сколько и я?

Думаю что меньше, наши отношения считать дружески неопределенными. Мне кажется что она весьма осторожна в своих чувствах, там все под контролем.

Обогащает мою жизнь своим присутствием?

Затрудняюсь ответить про "обогащение", но позитив от ее присутствия чувствуется.

Когда мы в последний раз встречались? Мне хочется проводить с ним больше или меньше времени?

Если это было вчера, то завтра для меня уже вечность. Однозначно хочется больше.

Я чувствую, что становлюсь лучше, когда нахожусь рядом с ним?

Я чувствую что становлюсь другим, лучшей версией или нет, определить сходу сложно...

Как развивались наши отношения и что в них изменилось (к лучшему или худшему)?

Пони бегает по кругу. С переменным успехом, но я точно знаю что она может быть другой, в такой же степени как и я. Насколько та, другая, была искренна - вопрос для меня.

Я чувствую себя достаточно независимой от этого человека?

Недостаточно, но критической зависимости нет.

Мне известна причина ухудшения наших отношений?

Могу догадываться и ошибаться одновременно. 

Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы устранить проблему? (Постарайтесь оценить ситуацию с максимально возможной объективностью.)

Могу, но прежде следует точно определить причину ухудшения(охлаждения), хотя бы для себя. Я наблюдаю иногда непонятное желание с ее стороны опошлить наши отношения в ноль. Можно предположить что ей все пофик, но... она до сих пор встречается со мной. А на человека который делает одолжения таким образом совершенно не похожа.

Если вы точно не знаете, в чем дело, тогда как лучше всего это выяснить? 

Не знаю, интуиция подскажет. У нас хромает протокол общения, она меня  слушает, но слышит ли..., впрочем как и я ее.

Захочет ли этот человек все рассказать, если вы напрямую спросите его сами, или лучше обратиться за помощью к вашим общим друзьям или хорошим знакомым?

Скорее всего не захочет, она слишком занята собой что выделить на это время. В крайнем случае сделает это в традиционно-заумной форме.

Чтобы вы хотели в связи с этим разрешить в первую очередь:

- важно: зачем она все еще встречается со мной? На скучающего человека она совсем не похожа. Зачем?!

- непонятно: зачем человеку оценивать чувство юмора у других если он сам им не обладает?

- непонятно: зачем человеку выдавать свою честность во всем исключительно в грубой форме? Разве по другому невозможно?

- прикольно: за все время наших отношений, которые претерпевали периоды от накала до прохлады, она ко мне не явилась во сне ни разу! Хотя сама уверена что такое со мной происходило регулярно.

А ваше мнение?

11 комментариев:

  1. Если вы вкладываете в женщину не больше, чем она вкладывает в вас, это сделает вас более привлекательным в ее глазах. Удивительно, но мне кажется что это как раз ваш вариант.

    ОтветитьУдалить
  2. Сравните с моей историей - она долго пыталась втиснуть меня в шаблоны своего миропонимания, и когда у нее ничего не вышло, она просто испугалась нового... Но рисковать ей не хотелось и она начала делать все, чтобы я ушел.

    ОтветитьУдалить
  3. Поведаю свою краткую историю отношений.
    Завязались они случайно во времени, как бы на меня это нашло, или даже нахлынуло, не скажу что голову потерял, чего не было того не было, но увлекся я крепко, все мысли были только про нее, буквально жил ней. Я не замечал от нее ответных чувств такого же уровня, но меня это мало волновало, я дышал и любил, а это Что-то! Сами понимаете что говорить про свои чувства когда они искренни довольно легко. Но скорее всего тяга к коллекционированию в ней победила, и намного раньше меня.

    Почему я так решил? Как бы, между прочим, несмотря на свой статус вполне состоявшейся женщины в этом мире (давно замужем и взрослые дети), она обронила что удивлена что я не делаю ей предложения... Вот как? Не ожидая подвоха и стараясь быть откровенным во всем я поведал ей что для мужчины быть в статусе мужа достаточно раз в жизни. Ничего нового следующая жена не привнесет, и на взаимные чувства,
    по моему мнению, это никак не влияет. Если они взаимные!

    Эх, можно было заметить что именно с этого момента градус наших отношений резко упал. Не было никаких скандалов и упреков, но она быстренько перешла в статус женщины которая позволяет себя любить если это не мешает ее планам на сегодня. Да, с ней даже сейчас можно договориться о встрече и даже неплохо провести время, но это совсем не то. Такие свидания больше похожи на деловые митинги или собеседования.

    Так что делайте выводы, кому из вас любить искренность в отношениях, а кому нет.)

    ОтветитьУдалить
  4. - Мне не очень нравятся ее духи. - Ну и что, это же она а не Вы? - Я представил что после нашего свидания в буду пахнуть также...

    ОтветитьУдалить
  5. Есть девушки которые все кругом воспринимают только как декорацию для селфи. Берегитесь, а то станете предметом ее интерьера!)

    ОтветитьУдалить
  6. Моя подруга всегда с большим скрипом находит время на наши свидания. Но в фейсбуке заявляет, что у нее всегда есть время на себя, и на семью, и на друзей, и на все остальное. Это при том что она нигде не работает и практически занята только собой. В чем фокус, брат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее в том что вы даже не остальное.) Бросай ее!

      Удалить
    2. Я Вам больше скажу, поговорите с ChatGPT - он Вам даст исчерпывающие ответы на проблемы ваших отношений. Я сам поражен насколько та штука разбирается в психологии. Однако задавайте свои вопросы максимально честно и детально.)

      Удалить
    3. ChatGPT сам пока не сведущ в психологии, он просто аккумулирует знания из сети и выдает им вам в удобной форме. Но в качестве первого посещения психолога сойдет, где вопросы задаете только вы.)

      Удалить
  7. Лично я наблюдаю прикол: если девушка сама вешается Вам на шею, то после она будет всеми силами утверждать что это была прежде всего Ваша инициатива)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чему удивляться - вы можете признаться в своих чувствах, но она нет, не принято, и т.п. Стремитесь к балансу в отношениях, если виден хороший перекос, меняйте тему или девушку).

      Удалить

Что скажете?