hhhhh1


Популярное

hhhhh2


вторник, 14 мая 2019 г.

Сердце и Разум.

Столкнулись как-то (С)ердце и (Р)азум в одном человеке. Сердце чувствовало, а Разум понимал, они часто и тесно пересекались между собой, но мнения их, как обычно, не совпадали. Впрочем, как и в этот майский вечер...

Р: - Даже не думай!
С: - Думать - это твоя парафия.
Р: - Не юли, я же вижу что с тобой...
С: - А что со мной? Мне хорошо с Ней. Сердцем к сердцу прикасаясь...
Р: - Все равно. Тебе нельзя туда. Просто нельзя, все что между вами это то расстояние на котором вы чувствуете друг друга. Чтобы чувствовать Ее сильнее я его могу сократить для тебя, сократить до невозможного. Но оно все равно должно быть! Маленькое, большое, невидимое, не знаю какое,... но оно должно быть. Иначе тебе конец!
...

С: - Вот что ты мне опять бурчишь? Ведь я люблю, какие тут могут быть расстояния.
Р: - Нет, только не сейчас!
С: - Это еще почему?
Р: - Мне надоело тебя каждый раз вытягивать из передряги.
С: - Откуда такая уверенность в завтра?
Р: - Не смеши меня, я тебя знаю не первый десяток.
С: - Скучно ты живешь!
Р: - Я? Это ты то живешь, на полную небось, да? Чувствуешь когда надо? Страдаешь когда надо? А разбивают тоже тебя! А мне потом что - думать с какого кусочка начинать собирать... 
С: - Так я и не просило тебя.
Р: - Оно меня не просило,... ну просто ваууу. Да на тебя смотреть было жалко. Классика жанра - разбитое сердце, но при здравом уме. Ты знаешь, я уже начинал сомневаться в своих способностях.
С: - Так тебе и надо, прагматик ты мой!
Р: - Ты ничего не путаешь? Может надо было тебя бросить тогда? Мне что, ты же за советом не ходишь, попало в такт неровного дыхания, и айда в облака, или как это между вами происходит...
С: - Каждый раз по разному.
Р: - Каждый раз по разному? Да, а почему результат всегда один?
С: - А ты и не знаешь?
Р: - Знаю, или догадываюсь. Только мне от этого не легче. В отличие от тебя я все понимаю с самого начала.
С: - С самого начала? И ничего мне не говоришь?
Р: - Ууууу, так бесполезно же, ты не слышишь, Ничего не слышишь. Только Ее. Ты уже все там, у Нее. Утонуло, да так что краев не видать.
С: - Тебе не понять этого...
Р: - Куда уж мне. Все равно не пущу!
...


С: - Однако поздно... и не стоит так волноваться в этот раз.
Р: - Что?! Что за фокусы? Неужели наше сердце поумнело? Такое возможно?
С: - Я про "разбитое"...
Р: - Эй-эй, прекрати, хватит умничать, это не твоя сильная сторона. 

С: - Да погоди ты, дай объяснить... я знаю разницу - чтобы сердце разбить надо меня либо жестоко игнорировать либо заменить на другое, с той стороны. А сейчас это в принципе невозможно.

Р: - Я в шоке. У тебя иммунитет? Я что-то пропустил за столько лет. Он вырабатывается? Расскажи мне Как, я должен это запомнить.

С: - Разумный ты мой, предлог же очевиден: чтобы меня разбить надо чтобы Она стала моей. А Она и была не моя, и сейчас не моя. Я могу чувствовать, любить, страдать, тосковать, мне может быть больно,... это все было, было, было. Но до разбитого состояния из этого всего не добраться. Как ни старайся. Для этого надо быть, как минимум, одним целым с Ее сердцем. 
Понимаешь - одним Целым! Так невозможно разбить целое если его нет. 

Р: - ... фууух, ну точно пропустил. Пора заняться чем-то попроще, пойду-ка я ФБ полистаю. Уверен, ты уже само справишься.
...
Оно ждало ее недолго. Но когда Oна появилась оно радостно затрепетало и заволновалось как в первый раз. Ее глаза, ее голос... слово за слово, ее рука оказалась в его руке, стало намного теплее. Вторую ее руку никак не удавалось прихватить ибо она рисовала в воздухе неописуемые фигуры за которыми он едва успевал следить. Оно хотело что-то крикнуть, ему стало тесно в его груди. Но через минуту ему стало намного спокойнее, и настолько что он даже испугался на секунду...

"Эй, сердце, а ты где?" - спросил он про себя.

"А я здесь!" - радостно откликнулось оно. - "Глянь напротив..."

Тут он увидел как его сердце игриво замелькало звездами в ее глазах, весело пробежалось ниспадая горным водопадом по волнистым золотым волосам и скрылось внутри что-то напевая.

"А как, ты уже там?!" - возмутился он.

"В его руке её рука, и большего не надо. О, как возвысилась душа, растаяв в звездопаде!" - парировало оно.

"Ничего себе. А ты возвращаться собираешься? Ты же мое сердце." - спросил он.

"Я подумаю..." - тихо добавило оно - "Мне здесь так хорошо. К тому же я здесь не одно, и нам вместе есть о чем помечтать. Сердцем к сердцу прикасаясь..."


4 комментария:

  1. Тяжело без нее, но и с ней тяжело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так из огня да в полумья.

      Удалить
    2. Было жутко скучно без нее, а потом стало скучно с ней. Так то вот.)

      Удалить
  2. Мне понравилось, спасибо. А кто автор истории?

    ОтветитьУдалить

Что скажете?