hhhhh1


Популярное

hhhhh2


пятница, 9 октября 2020 г.

Согласователь.

Привет всем.

Пятница бывает богата сюрпризами. А сюрпризы они такие только на первый взгляд - чутье нам подсказывает что таковыми они являются из-за ограниченности человеческого кругозора или сознательного нежелания видеть процесс дальше собственного кабинета.

Буквально вчера служба поддержки затеяла новую заявку, а сегодня я ее довел до логического завершения. Но не все так просто. Итак, некий пользователь получил издалека файл старой версии 2010, который в его системе учета открывался некорректно. Что-то там не читалось. Недолго думая, пользователь заказал себе установку системы учета старой версии 2010, видимо информация в файле была на столько важна. Но наш пользователь оказался грамотным, и провел заявку для версии 2010 через согласование наверху. Чтобы я не сомневался в ее значимости. За что ему отдельное спасибо. Верх заявку оперативно согласовал - мол, разрешаем установку версии 2010. 

Вот тут заявка попала ко мне на исполнение,  и именно тут начинается наше шоу.

Пошуршав по нашим архивам я быстро понял что инсталлятора версии 10-ти летней давности мне не найти. Поэтому просто обратился к тем кто согласовывал заявку указать мне место нахождения, желательно в границах кампании, пакета версии 2010. Как обычно в сомнительных случаях мне посоветовали адресовать мой запрос в службу поддержки. Иногда это делается с надеждой что запрос затеряется по цепочке со временем, или решится сам собой. Но не в этот раз! Мне не составило труда сделать копию запроса на службу, ответ от которой не обманул мои догадки - пакета версии 2010 у нас просто нет.

Тогда я повторно написал на согласователя что ввиду отсутствия физически того что они так легко согласовали, я не имею возможности выполнить заявку пользователя. Согласователь сверху мне ответил что они не имеют четкой информации о том что хранится физически в недрах фирмы. На это я не нашелся что ответить, меня уже душил смешок, еле хватило сил торжественно закрыть заявку с отметкой особой значимости такого звена в процессе как "согласователь".

Вот она пятница, друзья.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?