hhhhh1


Популярное

hhhhh2


пятница, 9 августа 2019 г.

Прослойка пользователей.


Привет, привет.

Великая мудрость гласит – добрыми намерениями….

Есть когорта (прослойка) пользователей которые привыкли общаться только с себе подобными. Поэтому даже по простым вопросам звонят не исполнителям, а начальникам их отделов. Они свято верят что так их вопрос решится намного быстрее. Оставим их наивность на потом.

Решение их вопроса по любому надо отразить в сервис-деск. Ведь у нас KPI, и все такое. Мне как исполнителю не трудно от имени такого vip-юзера оформить заявку на проблему и т.д. Но какого же мое удивление бывает когда такой супер-юзер звонит и возмущается что он никакой заявки не оформлял. Наверное скучная у них работа, раз есть время на «позвонить».

Был свидетелем еще одного случая когда такого же vip-а надо было связать с вышестоящим уровнем исполнения. Тем более что сверху для успеха дела сами это предложили чтобы я не был «звено посередине». Я передал это vip-у. И что вы думаете? Vip надулся, принял это как личную обиду, как будто  его «послали в…».

В общем через пару минут он уже жаловался на меня по телефону моему шефу)).

Ваш VictorNox.

3 комментария:

  1. Даже мелкая власть портит человека.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, есть такие. Крупных шефов портят своим отношением мелкие шефы. Сейчас лояльность ценится больше за профессионализм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шеф подбирает себе мелких подшефчиков, которые за дарованную должность всегда готовы исполнить любую его прихоть.

      Удалить

Что скажете?