hhhhh1


Популярное

hhhhh2


суббота, 30 марта 2019 г.

Кредит доверия.


Я знаю одного человечка лет десять. Мы пересекались исключительно по работе. Но я доверяю ему полностью. Абсолютно. Я не могу объяснить причину этого  сейчас, но человечек получил мой кредит доверия на всю жизнь. Уверен что она никогда меня не обманет.

У нее поразительное чувство проницательности. Однажды мне было не по себе, то я решил ее коллектив поздравить с очередным праздником в календаре. Все было как обычно, чай, сладости, разговоры про дела, про жизнь, про семьи,... и только она спросила "А у тебя все хорошо?". Я даже растерялся, отшутился на "все ок", и разговоры потекли дальше. Минутой позже я поймал ее взгляд и понял что она мне не поверила...

На свете есть люди которых ты просто любишь. Просто так. Не за что-то. Тебе хорошо от одной мысли, что они существуют. Они могут быть очень далеко, в других городах, даже в других странах, но ты знаешь, что они тебя тоже любят. Просто так.

Спасибо тебе, мой добрый человечек, что ты есть.
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?