hhhhh1


Популярное

hhhhh2


пятница, 8 марта 2019 г.

Штрих пунктиром.

Всем привет. 

Вдогонку к весенней теме прилетела еще одна заметка от друзей. Про нее или нечто большее, я сам сперва не понял. Может у моего читателя получится лучше. Просто предлагаю сам текст ниже без купюр. С 8-м марта, мои хорошие!

Как к этому привыкнуть... Его к тебе тянет постоянно, сердце никак не реагирует на просьбы передохнуть, оно не отпускает. О, так он вроде уже и говорил про это. Или нет...?   Точно, три месяца тому. И как ни выкручивался опять он там же. И эта тяга все сильнее и сильнее, она поглощает его полностью, его мысли только о тебе и с тобой. Иной раз ловит себя на мысли что, слава богу, 24 часа в сутках, а не более. 

Что за причина этого? Это самовнушение, чувства к тебе, навязчивая идея? Что это такое? Привязанность, зависимость, романтика... что? Так четких признаков чего то одного нет. Сумбур.

Почему с ним? Почему сейчас? Спросить его самого? Нет, лучше не спрашивай, он все равно не знает. Он сам задает себе этот вопрос. И не только этот. Он даже спрашивал тебя - что с тобой? Теперь он задает его себе. Его состояние тебе нравится? Или уже пугает? Или тебе уже все равно? Ты позволяешь любить себя? Или четко держишь дистанцию? 

Он не может тебе предложить то чего ты хочешь. Или не хочет? Это невозможно понять ибо не знает что ты хочешь. Ты не говоришь ему, он не знает сам. Поэтому между вами есть как есть. Если тебе ничего не надо, наберись смелости и так и скажи ему. Или тебя так устраивает? Но так долго продолжаться не может. Нужно шевелиться или бежать, но не убегать.

"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!"

А вот куда? Пытаясь найти ответ на такой простой вопрос путаешься еще больше чем раньше. Можно себе вообразить, надумать нечто. Стать в чем-то рациональным, как она предлагала, подобрать знакомые понятия... да ерунда все это. Что он хочет для тебя - еще можно узнать, а вот куда с этим постучаться - не знает.

Скажи мне, вот зачем? Зачем ты вошла, буквально впорхнула, в его жизнь? Было ведь все спокойно и размеренно, он давно спрятал свои невостребованные желания глубоко-глубоко, заполировал свои страсти, успокоил свои чувства. А ты взяла и все подняла, взбудоражила, обнажила. Вот зачем? Тебе было просто интересно? И как оно? Довольна собой?

"Мы не можем изменить то, откуда мы пришли. Но мы можем выбрать, куда идти дальше."

Так ты можешь выбрать или нет? Выбор вообще то иллюзия. Возможно ты удовлетворила свой интерес к нему, и уже никуда не спешишь. Или вы уже полностью остановились. Тогда ему самое время помахать тебе рукой сейчас. Она будет против? Не думаю, она ведь знает что он не умеет чувствовать на длинных дистанциях.

Это снова он.

Если ты захочешь меня видеть, слышать, если тебе вдруг станет холодно, местами одиноко, или просто чуть-чуть грустно - напиши мне, позвони, дай знать любым способом. А не будет никакого повода - просто напиши "Хочу тебя видеть". Я обязательно приеду! На расстоянии протянутой руки я приеду  в течение часа. Ты знаешь, я так делал, не сомневайся что смогу сделать еще раз. Не спрашивай меня "почему" - я все равно приеду. Да, пока есть у меня такая странность. Я буду ждать твоего звонка завтра, месяц, год, хоть десять.

А вот обратное другое - если я захочу видеть тебя, не сомневаюсь что и такое обязательно будет, то я... не позвоню, и не напишу. Ты не услышишь, не узнаешь об этом. Та самая странность еще во мне. Так будет лучше для тебя. Без проблем. Их нет, и не будет. При твоем графике жизни они тебе и даром не нужны.

Я не останусь твоим другом, потому что для меня такой статус никогда не был понятен, и я его не приемлю. Тем не менее я могу для тебя очень многое сделать, много больше чем просто друг. Но скорее всего об этой фишке ты не вспомнишь, разве что случайно прочувствуешь ее.

Знаешь, то что мы пересеклись сейчас, а не много лет тому назад есть и свой плюс. И дело даже не в эфемерных "шансах на твою корону" тогда. Я о них тогда не думал. Я вообще о тебе не думал, впрочем как и ты обо мне. Так что если бы мы пересеклись тогда то с твоими эмоциями, желаньями и хотелками мы разбежались бы через месяц. Да, со временем человек меняется, но не настолько). Просто сейчас ты намного интереснее. Намного живее, если можно так сказать. И такую жизнь можно "пощупать". Хотя для этого есть и дополнительные препятствия.

Вот так, моя дорогая, как и было обещано - никаких клятв, никаких "всегда" или "вечно".
Люблю тебя. И прощай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?