hhhhh1


Популярное

hhhhh2


среда, 13 декабря 2017 г.

Новогодняя распродажа курсов!

Всем привет.

Михаил Русаков хочет чтобы вы начали Новый год содержательно и поэтому напоминает, что началась Новогодняя распродажа его курсов с огромными скидками: https://srs.myrusakov.ru/newyear2018

Какие гарантии он дает на все свои курсы:

1. Гарантия содержания. Любой мой курс имеет очень подробное описание на 10-30 страниц А4. И всё, что там описано — содержится в курсе. Более того, в курсах намного больше информации, чем описано на этих 10-30 страницах.

2. Гарантия доставки. Если Вы заказываете электронную версию курса, то даже если вдруг с одного сервера по каким-либо причинам Вы скачать не сможете, Вам будет выдана запасная ссылка с другого сервера. Все ссылки прямые. Если же Вы заказываете физическую версию, то тут я гарантирую доставку курсов до Вас. Все курсы будут аккуратно упакованы и защищены плёнкой. Если вдруг окажется, что какой-то курс плохо читается, Вам будет бесплатно отправлена ещё одна копия.

3. Гарантия на возврат. Если Вы останетесь не довольны курсом, то просто напишите мне об этом в службу поддержки: https://srs.myrusakov.ru/ask – в отдел «Возврат», и Вам будет произведён полный возврат потраченных средств. Гарантия действует сроком на 365 дней с момента оплаты.

Таким образом, Ваши риски полностью отсутствуют. Вы либо получаете результат, хвалитесь в моей группе с отзывами своими результатами (а может даже и видеоотзыв запишите), тем самым, я поднимаю свою репутацию ещё выше, либо получаете назад потраченные деньги.

Всё очень просто.

Поэтому прямо сейчас смело оформляйте заказ на подходящий Вам комплект: https://srs.myrusakov.ru/newyear2018

С уважением, я от автора курсов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?