hhhhh1


Популярное

hhhhh2


понедельник, 20 апреля 2015 г.

Ваша красная линия.

Всем привет.

Волею случая мне пришлось посетить несколько раз отделение местного комбанка. Отделение находится в здании мэрии, поэтому размер его небольшой, но больше всего радуют наши люди, которые приходят в него. Каждый раз получал заряд бодрости...

  Итак,
случай  1  - сижу в очереди к консультанту, далеко не первым, работа   идет,   заходит  важный мужик  с  толстой  борсеткой  и  никого  не спрашивая  становится  прямо  перед  столиком консультанта, может и   присел бы к нему, но там был уже другой клиент.

Видя такую наглость, очередь делает ему замечание "не соблаговолит ли   человек  в  очередь, как все?"  на  что он бросает "у меня в этом банке   столько  денег  что меня обслужат впереди вас всех". Надо догадаться   что  это  был VIP.  На что ему вешают реплику "А откуда вам известно сколько у нас денег?" Но консультант его приняла, видимо знает его.   Думаю   никто   их   оставшихся  не пожелает на будущее иметь дела в этом отделении.

Случай 2 - касса закрыта на перерыв. Забегает мужик, весь в делах, видя   что каcса закрыта бросает "Кто в кассу?". "Никого" отвечает оператор.   "Я  буду  первым"  бросает  он  и... убегает по своим делам. Кто его должен  был  запомнить?))  Через  минут 10 касса открылась, обслужила   одного  клиента,  уже маленькая очередь из новых людей... и тут  возвращается наш мужик, бесцеремонно  втискивается к окошку с  фразой   "Я занимал первым". На что все удивленно на него смотрят с вопросом  "Простите, а за кем занимали то?!"


Случай 3 - та же касса, обслуживает клиента, забегает очередной мужик и   никого  не спрашивая на  "извините"  становится  плечо  в  плечо с   клиентом  у  окошка и сует туда купюру "разменяйте мне по.." И кассир   меняет!  Ему  делают  сзади  замечание.  Он  убегая бросает всем   "Здесь  прозрачный  офис,  вас  не обманут" видимо спутав приемную мера с отделением банка.

Случай  4  -  та же очередь на кассу. Женщина, я за ней занял, за мной   еще парень занял,... и тут подходит еще одна "А кто крайний на кассу?"   Парень не слышит, то я показываю на него. Вдруг женщина возмущается   "Нет, почему за этим, ту же женщина была крайней." 
Я в шоке.)))

Ну как, никто себя не узнал?) Думаю смелости признаться в этом да же себе хватит не  у каждого. Если ты шустрый малый и привык пролезать по быстрому просто помни - завтра такой же наглый проскочит перед вами или ваши родичами.

--
Что можно добавить - за рубежом метр полтора от кассы очерчена линия на полу куда ты не заходишь пока окошко кассы не освободится. Здесь же следующий висит у тебя на плечах, и это когда тебе надо вводить пин-код или пересчитать деньги! Ваша физическая безопасность просто отдыхает!(( Более того,  к сожалению я ни  разу  не  слышал,  чтобы работник  банка сделал бы замечание по этому поводу.

2 комментария:

Что скажете?