hhhhh1


Популярное

hhhhh2


пятница, 15 декабря 2023 г.

Кто же заказчик сервиса?

Привет.

На днях столкнулся с ситуацией когда по причине установки сверху на месте решили что ответственность Администратора ИТ, т.е моя, должна быть многопрофильной. Т.е. шеф то ли по своей воле, то ли по прихоти своего начальства решил с меня сделать эникейщика высшего сорта. 

А выглядит это так: после посещения моего участка гости резко озаботились чистотой в серверном помещении и рубанули с плеча - чье помещение тот и должен заниматься в нем уборкой. Ничего не имею против чистоты, но уборкой помещений занимаются уборщики (или специально обученные люди для уборки в помещении где ничего трогать нельзя!). А я, как Администратор являюсь Заказчиком сервиса клининга, а не специалистом по нему.

Точно также как я являюсь Заказчиком сервиса вентиляции и электропитания в той же серверной. В конце концов в серверной находятся не только  сервера, но и сетевое оборудование, СКС, устройства связи прочее. Они тоже будут убираться в помещении серверной людьми из других отделов?

Свое видение я изложил линейному шефу, и в итоге споры на совещаниях кто это будет делать идут до сих пор. Но судя по "нижайшему" подчинению высшему руководству мое готово взвалить на нас любую его прихоть. Даже приехало лично оценить масштаб работ. Странно, но приехало без пылесоса, видимо будет установка клининг выполнять тряпочкой и поверхностно.)

Я откровенно удручен что важные вопросы сегодня решаются так глупо, но с такой помпой!

Такая вот пятница.

Удачи.

2 комментария:

  1. "-Язиком володієте? -Так, англійською. -Ок, тоді будете клеїти марки на конверти."

    ОтветитьУдалить

Что скажете?