hhhhh1


Популярное

hhhhh2


пятница, 8 октября 2021 г.

Nova Florida Vela Compact блокировка и ремонт.


Всем приветики.

В ожидании отопительного сезона решил проверить свой газовый котел Nova Florida Vela Compact. А он проработал пол дня и ушел в блокироквку - сработка термостата. Разблокируем, включаем, через минут двадцать опять  блокировка. Вот дела, это при том что профилактику ему делаем каждый год в УСЦ "Два капитана". Вызвал я этих спецов и в этот раз. Вежливые ребята, в меру отзывчивые. Довольно результативные, однако последний их приход по моему котлу заставил в этом усомниться.

Обычно ремонт включает диагностику и замены блоков или датчиков за счет клиента. Это можно было был понять если бы замена была по рыночным ценам. Оказалось что у них цена деталей завышена в 2 раза минимум. Более того блок управления на замену з 4 т.грн. который они мне поставили весной этого года оказался практически негодным (видимо БУ). Мастер предложил еще поменять прессостат за тысячу, что стало для меня тревожным звоночком. 

И я отказался. Сам навел справки, и в итоге через пару дней ремонт моего котла обошелся мне в 200 гривень, но без услуг УСЦ! 

Теперь по сути. Блокировка по термостату (диод №1 горит красным), особенно когда она не полная, а временами, это на 99% неустойчивая работа реле блока управления. Вот эти три релюшки я обвел кружочком. Их надо заменить. Это одинаково справедливо для обоих версий плат, и для красной и для зеленой.



Второе - обратите внимание на контакты на пятилепестковой гребенке, второй и третий почти контачат между собой.( Кто оставил такую плюху, мастер или при монтаже, не суть важно. Главное их развести, а еще лучше изолировать друг от друга.

Кстати очень помогает экономить деньги на УСЦ просмотр видеороликов на youtube. Выводы делайте сами. Удачи.

2 комментария:

  1. Горе-спецов сейчас пруд пруди. И работают они в авторизированных сервисных центрах! И сертификаты у них на стенках.((

    ОтветитьУдалить
  2. Также может быть причина в прессостате.

    ОтветитьУдалить

Что скажете?