hhhhh1


Популярное

hhhhh2


четверг, 9 сентября 2021 г.

Я просто супер!

Привет. До сих пор я имела отношения только с женщинами. Но я по жизни настолько эффектна, что подружкам со мной быстро становится скучно...))

Но вчера неожиданно ко мне впервые прикоснулся мужчина... Сначала я испугалась, но он был так внимателен ко мне, нежен.., он прислушивался к каждому моему отклику, к каждому звуку, потом он повел себя так уверенно, что я, не долго думая, целиком покорилась ему. Я следовала за ним по пятам, старалась подсказать ему если вдруг появлялась малейшая тень сомнения, я делала все лишь бы он не останавливался. В конце концов мы стали с ним одним целым. Я уверена что он тоже остался доволен результатом... Нам было очень комфортно вдвоем. Это просто подарок судьбы что мы нашли друг друга. Он всегда приходит поздно, но я терпеливо жду его, жду его каждый вечер, жду его прикосновений, его музыки пальцев по всему моему телу. Я жду только его. Он мой, а я - только его.

Ведь я Kinesis Advantage, я просто супер клавиатура с весьма эффектным дизайном!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?