Ну что же, наша пятница порадовала своими перлами, но мне лично запомнился последний.
Представьте себе такого современного пользователя у которого и смартфон, и планшет, и ... ну все есть. И вот он просыпается от карантинной спячки и обнаруживает что ни там ни там не работает корпоративная почта. Ужас!
Он берет это все в руки и несет себя и свои гаджеты к нам с претензией с порога, что буквально вчера все работало, а тут вдруг... При этом его просто распирает от фразы которая ему высвечивается "Обращайтесь к администратору". На попытку уточнить что может администратор это не тот кто ему кажется пользователь распаляется еще больше.
В конце концов выясняется что для входа в его почтовый ящик включена двухфакторная аутентификация по телефону. Все бы ничего, но в качестве номера телефона пользователь указал свой рабочий стационарный номер, а не мобильный. Объяснив свой шаг тем что фирма ему корпоративный мобильный номер не дала, поэтому будет так. Ну что ж, наверное удобно будет из дому в следующий раз заходить в web-почту, принимая звонок на рабочий номер, да?)) Дело ваше, сэр.
Но наш пользователь был не простой, а с изюминкой, как оказалось он указал рабочий номер с буковкой посередине, шифровался наверное, или злился на Microsoft и админов разом. Или просто добил таким образом номер до необходимых 8-ми знаков.
Поэтому, увы, звонок не последовал, ибо бот Microsoft не умеет пока читать глубокие мысли таких вот юзерков. При этом само собой, он утверждал с пеной у рта, что до сих пор все было ок. Но вот с такого то дня... ну а дальше сказка про Красную шапочку.)))
Честь имею.
Ваш VictorNox.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Что скажете?