Несмотря на карантин многие пользователи поняли чтобы годовые планы сверху никто не отменял. Поэтому их надо подтягивать. Пора за работу.
Часть пользователей которые к своему удовлетворению вышли на удаленную работу потеряла связь и с тех-поддержкой, и, судя по всему, с реальностью.
Часть из них решила что тех-поддержка будет также активно разбираться в проблемах их домашних ПК, как и на работе.
Другая часть не ощутила разницу в удаленной работе, поэтому посчитала что с ними должны общаться по скайпу даже во время их обеда и обязательно голосом. При этом они сами могут не отрываться от своего супа.
Третья, самая продвинутая, заручившись поддержкой руководства, не желает показывать носа на работе даже эпизодически, но утверждает что абсолютно все их желания (например смена пароля) должны решаться также удаленно.
Секретарша, как особая категория пользователей, все также полностью отождествляет себя с руководством, и в телефонных разговорах именует себя не иначе как мадам "Приемная", хотя пользователя с такой фамилией в нашем списке хелп-деска нет.
Каждый второй считает нормальным заполучить мой личный номер телефона для решения своих вопросов. Но при этом почти все уверены что я их должен узнавать по голосу. И абсолютно все уверены что их звонок меня не отрывает ни от какой текущей работы ни от другого пользователя.
Веселая неделька выдалась.
Карантин привносить сюрпризи - маємо колегу яка на повному сенсі вважає що має право запізнюватися на роботу по пів дня.
ОтветитьУдалитьЯкщо ви думаєте що вона відробляює своє пізніше то глибоко помиляєтесь))).
Була у нас така, з війною втікла за бугор і стала там супер спецом з ІТ. Зіграли два бонуси - статус біженця та модний гендер.
Удалить