Как часто мы получаем предложения пройти очередной анонимный опрос?
Всего 5 минут вашего времени способны помочь нашей кампании стать лучшим местом для работы, профессионального развития и карьерного роста.
Или что-то похожее. Нет, правда, в наше время есть люди которые реально считают что такие опросы, а не безработица и родственные связи влияют на выбор места работы.
Нас призывают поделиться своим ПК с доступом в интернет на несколько минут с теми у кого его нет. Так как опрос анонимный то достаточно очистить кэш браузера, нажав горячие клавиши Ctrl + F5, или заменить браузер, чтобы ваш коллега также прошел опрос на одном ПК.
Но куки вещь коварная, наличие которых уже показывают что опрос не такой уж и анонимный.
Нас призывают отправить ссылку на опрос в личном сообщении. Коллега может быть в отпуске или на больничном, поэтому пришлите ему ссылку на опрос в частном сообщении или через соцсети. Они смогут принять участие в опросе на домашнем ПК, планшете или телефоне.
Извините но это уже смахивает на чистой воды спам. У меня нет привычки рассылать непонятно что людям которые мне доверяют.
Каждый ваш ответ - возможность рассказать, каким мы видим наше будущее и каких изменений требует компания. Мир меняется. Наша страна меняется. Мы также нуждаемся изменений, но сделать это мы можем только вместе. Не будьте равнодушными к будущему компании, ведь это - наше общее будущее.
Недостаточность заполненных анкет их автор объясняет тем что возникает много вопросов об анонимности участия в опросе. Заверяют что никто из представителей руководства кампании не будет иметь доступа к нашим анкетам. За конфиденциальность всей информации отвечает внешний провайдер - компания XYZ Center.
Что тут скажешь? Для начала, имя вашего внешнего провайдера мне ни о чем не говорит. Логично что доверие к нему с моей стороны такое же как и к автору анкеты.
Во вторых, мне, лично, все равно будет иметь доступ руководство кампании к моей анкете или нет. За столько лет работы мы уже знаем друг друга со всех сторон. Готово ли оно поменяться само ради высоких целей? Посмотрим. Привычка - вторая натура.
А в итоге думаю причина в другом - некоторые должностные ребята явно перестарались в массовом привлечении своих сотрудников к процессу такого анкетирования. Поэтому и такое нежелание проходить анкету переходящее в стойкое недоверие к очередному опросу. Особенно если шеф стоит за спиной.))
Уверен, что такой подход однозначно повлияет на достоверность опроса какой бы широкой ни была ваша выборка.
Вывод - любая красивая идея нуждается в грамотной реализации. Надежда на "и так сойдет" помноженная на достижения прогресса создает только иллюзию того, что все именно так как планировали.
Ваш VictorNox.
Недавно затеяли еще один вебинар на социальную тему. Пользователи уже начинают возмущаться что было бы куда деньги тратить. На что организатор лихо парировала что лектор проведет его бесплатно. А то что целый час каждый второй работник фирмы будет отвлечен от своей основной работы она, видать, не учла.((
ОтветитьУдалить