hhhhh1


Популярное

hhhhh2


пятница, 7 февраля 2020 г.

Неучтенные доходы будущих периодов.

Всем привет.

Собственно сегодня самый удачный скетч про бухгалтера.

Встретились в коридоре двое бухгалтеров:

- Здравствуйте, Елена Юрьевна!
- Ах, здравствуйте, Геннадий Васильевич!

- Елена Юрьевна, сальдо вы мое дебетовое, а не желаете ли совместно со мной поучаствовать в консолидированной финансовой отчетности сегодня вечером, часиков после шести, а? Полную автономность предприятия и валовой доход гарантирую. Административные затраты и прочие операционные расходы беру на свой баланс.

- Да ну вас, Геннадий Васильевич. Знаю я вас, вы как пару инвестиций примете, так сразу начнете превалировать своей сущностью над моими формами, и это с вашими-то необоротными активами. Еще, чего доброго, лизингом закончится. А я - порядочная женщина, у меня текущие обязательства. Меня дома учредитель собственного капитала ждет, голодный, и, как правило, злой. А мне еще по точкам розничной торговли пробежать надо - сырья и материалов подкупить. Так что, извините, не могу. Как-нибудь в следующем отчетном периоде. До свидания!

- Эх! - в очередной раз вздохнул про себя Геннадий Васильевич, глядя ей вслед. - Какая нераспределенная прибыль пропадает!

А она уходила все дальше и дальше по коридору, приятагательно покачивая активами и волнующими итогами воплощая в себе неучтенные доходы будущих периодов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?