hhhhh1


Популярное

hhhhh2


понедельник, 27 января 2020 г.

Скетч-ноутинг.

Всем привет.

К вашему вниманию один реальный скетч-ноутинг.

- Ну давай, давай это сделаем еще раз.
- Тссс, люди же, увидят...и....
- Неее. Ну давай еще раз, мне так нравится как ты это делаешь.
- Будет тебе, ты же так обещала что то был последний раз.
- Я, обещала? Ты поверил? Ты сам виноват, ты суперово это делаешь, я просто ног после этого не чувствую, я улетаю в...
- Вот же ша, хмм, опять за свое, ну сколько можно? Остынь уже.
- Ну еще разок, ну пожалуйстаааааа!
- Я устал, не получится повторно.
- Не получится?! Все у нас получится, всегда получалось. Ну давай пока народу мало.... ну же.
- Нуууу, не знаю, но это в последний раз, да?
- Да, милый, в последний если сделаешь это не хуже чем...
- Ну держись... сама напросилась.
...
По громкой связи: -Молодые люди, перестаньте кататься на тележке между торговых рядов! Будьте благоразумны, вы пугаете покупателей, а дети думают что только так и надо передвигаться в нашем магазине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?