Всем привет.
По случаю интересного семинара имел удачу прокатиться в столицу на поезде Интерсити "Тернополь-Киев". Не на Hundai или Тарпан, а на двухэтажном Skoda. Я бы сказал что он 2,5-этажный потому что на каждые сто мест в вагоне есть десятка два которые находятся выше первого этажа, но ниже второго. Я выбрал второй этаж, мне нравится ездить выше.
По случаю интересного семинара имел удачу прокатиться в столицу на поезде Интерсити "Тернополь-Киев". Не на Hundai или Тарпан, а на двухэтажном Skoda. Я бы сказал что он 2,5-этажный потому что на каждые сто мест в вагоне есть десятка два которые находятся выше первого этажа, но ниже второго. Я выбрал второй этаж, мне нравится ездить выше.
Про комфорт.
Если вы берете за полную стоимость то получаете авиа-кресло, неважно по направлению движения или против, в котором ничего кроме подлокотника не меняет положения. Т.е. для "вздремнуть" оно мало пригодно, хотя есть такие путешественники которые могут храпеть в любом положении). Поэтому поезд едет быстро. По времени ровно на одну смену машиниста.
Если бы не это ограничение он бы ездил и дальше, до Львова.
Тому кто имеет место у окна в доступный сервис попадет узкая полочка для телефонов, или для кофе, и две розетки 220В под ней. Поэтому если у вас место дальше от окна запасайтесь предварительно тройником или зарядным устройством с длинным шнуром. Ибо розеток хоть и две, но они все-таки для всех сидящих рядом.
Буфет один на весь поезд из 6-ти вагонов, обычно он в 5-м вагоне. Кофе, хот-доги, семечки, орешки, пиво. Там же есть пара барных столиков. Обычно люди ходят в буфет и обратно по первому этажу, психология.) Поэтому вот вам еще один плюс мест второго этажа.
Кондиционер работает. Температура за бортом и в салоне высвечивается на табло.
Туалет работает всегда! Никаких санитарных пауз. Жидкое мыло, бумага в наличии. Сушилка для рук. Все подписано и включается кнопками.
Двери между вагонами на датчиках движения поэтому закрываются сами.
Багаж. Вагон явно не для больших чемоданов. Однозначно. Можно попробовать сунуть его под сиденья, место там есть, но если у вашего соседа такой же то это проблема. Опять же не всякий чемодан ложится плашмя. Запихивать свою поклажу на верхнюю полку не комильфо - или поломаете полку или упадет на голову. Вам или соседу.( Ставить свой мега-чемодан в проходе тоже не хорошо. Помните что вы не один в вагоне.
Про места за пол цены.
Теперь про места которые продаются за 50%. Таких в вагоне 10, расположены спинками к окну. Все на втором этаже.
Минусы: пассажир всегда смотрит в салон, или окно напротив. Нет розеток. Мимо вас ходят другие пассажиры, надо временами прятать свои ноги.
Плюсы: есть куда вытянуть ноги, вы никогда не будете смущать девушку напротив как же это сделать.)) И потом, частенько можно найти свободные места за полную стоимость и пересесть туда во время движения. Если вам так принципиально.
Мне, например, понравилось!
Что нас ждет завтра?
Как сказал нам знакомый сотрудник Укрзалiзниці сервис обслуживания пассажиров будет повышаться. Но не в сторону удешевления билетов, а в сторону расширения перечня услуг, которые могут быть включены в цену билета. Наверное для вас не секрет что купейные вагоны убыточные в сравнении с плацкартами. Поэтому в перспективе они будут уничтожены как класс, рейсы станут короче, а скорость поездов и предоставляемый сервис подтянутся до уровня ИнтерСити. Местами жаль, скорее всего использовать поезд как ночь в отеле между Киевом и Львовом уже не получится.
Удачи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Что скажете?