hhhhh1


Популярное

hhhhh2


четверг, 5 октября 2017 г.

Супер вакансия для администратора.

Привет, привет.
Из ежедневного блока новостей попалась мне одна вакансия. Такие требования попадаются периодически. И эта была весьма характерна. Прежде чем прочтете мою реплику прочитайте саму вакансию.
Системный администратор

Компания: XYZ
Вид занятости: полная занятость.
Требования: опыт работы от 2 лет, высшее образование.
  
Описание вакансии:

Условия работы: Пн -Пт с 8:00 до 17:00
Обязанности:
  • администрирование локальной сети и сервера;
  • техничсекая поддержка сервера;
  • апдейт ПО;
  • поддержка антивирусной зашиты;
  • устранение неисправностей в работе ПК;
  • знанние Windows 10, 7,8; XP; Autocad 2006, 2010
  • установка, наcтройка и обслуживание компьютерной ти другой оргтехники;
  • высшее образование;
  • ответственность и дисциплинированность.
Т.е. фирма ищет администратора на свой ПК-зоопарк. Про уровень зарплаты на эту должность я скажу позже.

Итак, что бросается в глаза? Это требование "высшее образование" на чисто техническую должность. Зачем? Не знаю. И так, кстати, на многих вакансиях. Почему HR не учитывает что наличие диплома о высшем образовании сейчас мало влияет на уровень Специалиста?

Следующее, это то что в перечень обязанностей внесено все что пришло на ум. Т.е. этот администратор скорее всего будет выполнять функционал из разряда "чего изволите?".

Ну и просто валит наповал требование по Autocad. Сразу после ХР. Как бы, между прочим, было бы неплохо, да?)

Знаете сколько это стоит? Целых 120$ в месяц! Бинго.

Хоть убейте я не понимаю зачем выставлять такие требования в наше время на ИТ-должность. Я убежден если фирма платит такие деньги своему администратору, то ей Администратор в принципе НЕ НУЖЕН!

Если фирма пишет такие требования, то ИТ на фирме находится  на ролях технического персонала со всеми вытекающими.

Если фирма хочет найти на должность Специалиста ей надо как минимум разделить должность Администратора  на две: Админа  и Дизайнера в Autocad. Причем обе должны быть с окладом в 2 раза выше заявленного.

По опыту работы я сталкивался с такими должностями. Даже рядовой экономист из бухгалтерии имел смелость назвать тебя Компьютерщиком независимо от должности. Он в принципе не различал программиста от админа, и админа от сетевика. Но ему всегда хватало наглости заявлять при случае "а что, вы должны уметь все". Для него было едино что база барахлит, что монитор моргает, что Excel шутит.

Разок я не выдержал и решил дать понять ему что существует небольшая разница в ИТ:
Я: - Вы для меня как гуманитарии тоже едины в своей специализации и знаете все. Ведь так?
Он: - Да, в отличие от вас мы знаем с чем работаем. 
Я: - Отлично,  так что там сегодня у нас с курсом валют?
Он: - Это не наше, это в валютном отделе.
Я: - Как так? Та же бухгалтерия, только через призму валютного курса. Разве нет?
Он: - Вы не понимаете. Это другой профиль. 
Я: - Вот видите, другой профиль. И я этого "не понимаю". Почему же вы уверены что понимаете кто чем должен заниматься в ИТ?
Он: -???

Это я  к тому что несмотря на рядовую ИТ-должность на обычной фирме надо давать всем понять что такое ИТ сегодня и как это важно. Иначе такие горе-вакансии будут появляться и дальше.

Не унывайте, увидимся.




2 комментария:

  1. Настоящий админ должен уметь все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это "Все" должно соответственно оплачиваться.

      Удалить

Что скажете?