Недавно я думал-гадал что только с поддержкой Flash случаются проблемы в web-браузерах. Конкретно я писал об этом в Google Chrome. Но недавно столкнулся с еще одной проблемой.
Это поддержка Java. Удивлены? Я тоже. Тем более что обнаружилось это в системах клиент-банк ряда коммерческих банков. Акцентирую - ряда банков! То есть код клиент-банка использует JVM (Java Virtual Machine) и требует поддержку Java-плагина в нашем web-браузере. Но вот добиться этого оказалось нелегко по ряду причин.
Да, можно быстренько установить JRE (Java Runtime Environment) и думать что у тебя все для работы есть. Однако тут начинаются тонкости. Первая из них, это то что на вашей ОС могут жить несколько версий JRE. Им хорошо, а вот web-браузеру не очень. Клиент-банк не понимает что кроме той версии что требуется установлена еще одна версия Java. Проверить что творится у вас можете запустив контрольный Java апплет на Панели управления вашей Windows.
Если у вас тут более одной строки - ждите проблем. Разумеется разработчик самой Java рекомендует удалить более старые версии. Непонятно только почему же установка новой версии не удаляет старую автоматом? Можете проверить свою версию Java поддержку вашим web-браузером здесь. Это мой вариант теста.
Это будет правильный шаг, но не единственный. Случай сбоя поддержки Java не единичный, поэтому тех-поддержка клиент-банка рекомендует еще ряд шагов, не уникальных с моей точки зрения:
1. Обновите и убедитесь, что у вас установлена одна версия Java. Если их больше удалите все и установите Java повторно.
2. Выполнить следующие операции:
2.1. Очистка кеша web-браузера:
Opera web-браузер:
press Ctrl + Shift + Delete key combination the 'Clear browsing data' window will appear, select 'the beginning of time' from the drop-down list check the 'Empty the cache' box and click 'Clear browsing data'.
Firefox web-браузер:
нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Delete. Откроется окно 'Удаление недавней истории', в выпадающем списке выбрать 'Все'. Оставить галочку только возле пункта 'Кеш' и нажать 'Удалить сейчас'.
IE web-браузер:
в меню браузера нужно выбрать пункт 'Сервис' (для отображения этого меню — нажать кнопку Alt). В открывшемся разделе выбрать пункт 'Удалить журнал обозревателя'. Откроется окно 'Удаление истории обзора', в нем нужно установить флажок 'Временные файлы интернета' и убедиться, что прочие флажки сняты. Для завершения процесса нажать 'Удалить'.
Chrome web-браузер:
можете не стараться потому как с 45-й версии Chrome не поддерживает Java. Никак!
В качестве альтернативы можно использовать Yandex web-браузер.)
Советую воспользоваться автоматизацией очистки web-кеша в один клик.
2.2. Удаление временных файлов Java
'Пуск' - 'Панель управления' - 'Java'.
На панели управления Java перейдите на вкладку Общие и щелкните Настройки в разделе 'Временные файлы Интернета'.
Отобразится диалоговое окно 'Настройки временных файлов'.
Диалоговое окно 'Настройки временных файлов'.
Нажмите 'Удалить файлы' в диалоговом окне 'Настройки временных файлов'.
Отображается диалоговое окно 'Удаление файлов и приложений'.
Диалоговое окно 'Удалить временные файлы'.
Также снимите галочку в настройках Java - Advanced - Use SSL 2.0 compatible ClientHello format.
Обращаю ваше внимание на то что после выполнения этих операций с web-браузером ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыть его и затем запустить web-браузер повторно.
Вам помогло? Вам повезло. Нет 100% гарантии что даже после такой чистки клиент-банк заработает. Но этот момент я уже отношу на совесть разработчиков клиент-банка.
Такие дела.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Что скажете?