hhhhh1


Популярное

hhhhh2


вторник, 24 ноября 2015 г.

Избирательное право.

Всем привет.

Пришел я к вам сегодня поворчать. Можно культурно повозмущаться?)

Это по поводу моего избирательного права. Нет, не подумайте, у меня его никто не забирал и я им честно пользуюсь не первый год подряд. Я о другом, о его возрастном ограничении. 

Избирательное право в субъективном смысле это право избирать (активное) и право быть избранным (пассивное) избирательное право для граждан страны. Право избирать - это (активное) избирательное право является всеобщим и называется так потому, что принадлежит всем гражданам Украины достигшие 18 лет и являются дееспособными. 

Все вроде бы правильно, но почему это право не ограничено сверху? Вас удивил мой вопрос? Ну подумайте сами - почему будущее моего внука или вашего сына имеет право решать старушка 80-ти лет? А сына должен ждать 18-й год рождения! Не думаю что старушка больше соображает что ей надо от государства помимо пенсии. Да и нарушений с такими пенсионерами будет намного меньше. Ведь на таких пенсионеров которых можно легко "убедить" поставить галку где надо многие кандидаты делают ставку.

Я не предлагаю революционную идею, в некоторых странах Европы такие потолочные ограничения существуют и это воспринимается нормально. Спросите своих родителей, нужно ли им это право после 70-ти? Да они бы и после 60-ти с радостью перестали бы в этом участвовать. Их просто беспокоит мысль, что если они не пойдут на выборы, то их голоса используют плохие дяди. Уверен, что верхний потолок на активное избирательное право для граждан страны сейчас может быть выставлен в 65 лет.

Право быть избранным (пассивное) избирательное право является условным (цензованим) потому, что зависит от многих условий. В том числе и по возрасту, но опять же только снизу. Это тема для другой статьи.)

Ваш VictorNox.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?