hhhhh1


Популярное

hhhhh2


пятница, 1 августа 2014 г.

Своя кружечка.


Всем привет!

Совсем недавно я предлагал вам выбрать свою футболку с уникальным рисунком. Вы выбрали? Нет? Согласен, зачем вам футболка если можно заказать чашку.) С не менее экстравагантным логотипом. Да не нужны мне ваши чашки - скажете вы. И будете в чем-то правы!

Чтобы выбрать себе что-то достойное в Printdirect пришлось перелопатить кучу вариантов. Всю ночь сидел. Кошмар, столько вариантов, что я в шоке от того что это может кто-то себе заказать, и даже носить. Скорее всего я привереда.)

Но есть другой выход - можно взять Свой рисунок и разместить его на чашку. А как это будет выглядеть можно проверить с помощью редактора Paint.NET. Берем два рисунка, чашку и ваш, и с помощью эффекта Distort(Искажения)/TubeOblique делаем нашу чашку.  Не знаете как? Пишите, помогу.

Зачем такая красивая картинка? Не знаю.) Но ведь приятно. Вам нравится? Может мне его разместить его в свою витрину? Пока есть витрина на футболках (рисунки автора), но сам скрипт работает странно...

Но не буду постоянно о себе. Ваше мнение в этом вопросе не менее важно. В каталоге Printdirect можно купить футболки, кружки, сумки, значки, плакаты, прикольные майки, аксессуары и много чего еще по любым темам и к любому празднику. Сотни тысяч ярких примеров от художников и брендов. Printdirect - это самый большой магазин футболок и сувениров. Найди или создай сам что-нибудь уникальное прямо сейчас.



Печать можно выполнить на больших холстах и даже чехлах для автомобилей! Ха, ой не долго такой чехол будет покрывать ваше авто, ой не долго)...