hhhhh1


Популярное

hhhhh2


пятница, 19 марта 2021 г.

Мистер очевидность!

Привет.

Вот как отбить охоту пользоваться чем-то новым? Оказывается легко. Достаточно просто спрятать популярные функции необходимого вам сервиса поглубже.

Например, недавний апгрейд того же интерфейса Вlogger-а меня, честно говоря, озадачил. Разумеется он выполняет те же функции что и раньше в  вопросе размещения постов, но зачем усложнять то что и так работало хорошо? При этом я вполне допускаю что там работает целая группа специалистов по юзабилити. Они даже обратную связь включили чтоб мы мучились и писали что именно нам не нравится в новом интерфейсе. О да, я давно мечтал тратить свое время и нервы на изучение вашего видения нового интерфейса. Чтобы сохранить лицо и поберечь наши нервы Blogger сперва оставил возможность вернуться на старый интерфейс. Но через месяц все равно всех перевели на новую версию! Получите!) Ах да, всегда есть отмазка что мол сервис бесплатный поэтому как хотим так и вертим. Ваше право. 

А вот пример еще одного новшества. Приватбанк обновил интерфейс своего онлайн банкинга. Супер! Наверное на крутом телефоне вообще выглядит отпадно. Но меня как клиента, всегда интересовала работа нужных мне функций, а не то как они выглядят. Например, функция по генерации нового ЭЦП. Заходим, ищем и... нету. Ваш номер телефона, пароль, обратный звонок, все ок, а по менюшкам нету ее и все. По привычке я даже нашел вариант переключиться в классический режим. Решил - ну наконец-то. Но не тут то было. После нескольких часов мучений функция была найдена - всего то надо было в профиле пользователя переключиться в "Полную версию". Мистер очевидность! Нет, это точно не про меня. Смотрите, само приглашение входа может поставить вас в тупик - банк утверждает что активного профиля у вас нет, в то время как вы уже в нем!))


Так мне все чаще кажется, что некоторые проекты больше уделяют внимания занятости своих сотрудников с ним чем его полезности для конечных пользователей.

С вами был VictorNox.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?