hhhhh1


Популярное

hhhhh2


вторник, 6 октября 2020 г.

Профессиональный пофигист.

Привет всем.

Сегодня был свидетелем случая как в ИТ формируется современный пофигист. Рядовой случай, но так показательно.

Итак при замене ПК у пользователя техподдержка в очередной раз пересыпала цифровой мотлох из папки пользователя старого ПК на новый. В случайный момент времени обновленный антивирусник на новом ПК ухватился за некий ЕХЕ-файл который содержал в себе троян. Имя файла было очень наглым, поэтому от админа сверху прилетел запрос на пользователя - что за файл, для чего используете и т.п. Пользователь то был неробкого десятка, сделал лицо кирпичиком и ... просто промолчал. Полный игнор! Админ обиделся и повторил свой запрос уже на  техподдержку. Техподдержка сильно "огорчилась" что ей надо отвечать за чужие файлы, и просто написала  в ответ что это файлы пользователя, и если админу так интересно, то как минимум он может поинтересоваться этим у его начальства, ФИО ниже указано. Т.е. техподдержка явно намекнула, что это не ее область ответственности и ей, мягко говоря, начхать на файлы пользователя. 

Тогда админ подключил шефа ИТ дописав для уверенности что этот случай на контроле у самого, и тот, включив свои навыки меж-пользовательской  дипломатии, написал красивый ответ наверх. Ответ верху понравился и, о чудо, далее никто разбираться не стал что за файл и откуда он реально взялся у пользователя на ПК.

Итак, одним махом был сформирован пофигизм с обоих сторон:

- со стороны пользователя который понял что и дальше можно тащить на рабочий ПК что угодно. Даже при сработке антивирусника не придется за это отвечать,

- со стороны техподдержки которая еще убедилась, что на запросы админа можно реагировать условно или вообще не реагировать. Так как есть шеф ИТ, который всегда сумеет всех любопытных задобрить лаконичными письменами.

Про то что таким образом формируется в ИТ-отделе имидж закоренелого профессионала-пофигиста уже никто и не вспомнит.

Удачи всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?