hhhhh1


Популярное

hhhhh2


понедельник, 1 сентября 2014 г.

Не бойтесь делать шаг к новым знаниям.

Здравствуйте.

Вот и начался новый год знаний. В любимую школу. Кто-то грустит, а кто-то рад встречи с друзьями. Вперед к успехам в новых предметах. В наборе предметов изучаемых в школе за нас делают выбор взрослые. Не родители, а умные дяди в министерстве. Безусловно большая часть из них является обязательной без обсуждения. По себе знаю.) Но, лично мне кажется, что на пару лет школу можно сократить. Где-то так на 6-й или 7-й класс. Без обид, это только мое мнение. Просто в средних классах маховик восприятия запущенный в начальных классах уже еле крутится, и новое ускорение он получает где-то в классе 8-м. Ближе к финишу.

Кстати тоже самое с 3-м курсом  в университете - предметы с него хуже всех отложились в памяти. Запомнил только что по одной и той же книженции в 50 страниц мне удалось сдать экзамены по 3-м(!) предметам.) Но вернемся к школе.

А что если в освоении новых знаний вам надо сделать выбор самим? Школа ж этому не учит. 

Поведаю вам свою историю.  В пионерском лагере наши вожатые записывали нас в разные кружки. Записали и меня в "Умелые руки". Мы там делали всякие поделки из картона, дерева и металла. Ходить надо было каждый день, но через неделю мне это надоело и я стал занятия прогуливать. Нашел себе более подвижные занятия: футбол, теннис, прочее. И вдруг под занавес летнего сезона меня вызывают на соревнования по этим самым умелым ручкам.
За честь отряда. А ведь больше половины занятий я прогулял, но на причину отказа от участия это не тянет. Пришлось идти. Решил про себя - раз соревнуются все вместе, то буду внимательно смотреть как делает участник рядом и стараться повторять. Так и пошел... 

И прошел все три этапа. И моя бумажная ракета пролетела дальше всех! И даже занял 3-е место!)) Вот так вот.

Вывод - главное не бояться пробовать себя в чем-то новом. Смотреть как это делают другие и пробовать. Успех обязательно придет!

Вот здесь мой путь в web-дизайне. А здесь практика в мультимедиа, которая была до него.