hhhhh1


Популярное

hhhhh2


среда, 23 августа 2023 г.

Чудо-покупатель.

Приветик,

Давненько не писал, но на днях мне попалось пару покупателей по объявлению которых хотелось бы отметить особо. Все мы знаем что через интернет можно продать практически любую вещь бывшую в употреблении, т.е. БУ. И жалко выкидывать, и иногда жалко отдавать за так. А место занимает). 

Ок, первый чудо-покупатель мне попался на старом диване.  Диван старый, поэтому по возможности его разобрал, укутал в пленку и поставил в гараж. Предварительно для объявления сфоткал целым, замерил, и все это указал в объявлении, что мол диван мой разобран и готов к переезду. Звонит первое чудо, говорит что хочет купить, но предварительно еще и глянуть. Ок, но на всякий случай уточняю что диван упакован, но мягкую часть покажу охотно. Он соглашается. Покупатель приехал не один, а с женой, наверное даже со своей), но не так важно.

Осмотрелись, даже жена присела на сидушку, все путем, и тут слышу от него предложение собрать его. Упсссс, а я вам обещал такой сервис?!)) Отвечаю что вряд ли, во первых это не дело 5-ти минут, во вторых если диван будет собран, но не куплен, авто в гараж уже не заедет. В общем ему в сборке было отказано, но наш покупатель так разошелся что, впервые, мол, у него случай чтобы так неправильно продавали мебель. Хотя по нему никак не скажеш что покупокй мебели он занимается постоянно). Короче, они вместе с женой был торжественно выставлены из гаража и отправлены домой сглатывать обиду на неуступчивого продавца, т.е. меня.

Второй покупатель превзошел своего конкурента. Правда это уже был не диван, а старый монитор к ПК. Как всегда я гарантировал что при продаже монитор будет включен для осмотра. На что он ко мне "проникся" доверием и предложил подьехать к нему домой и там на месте его включить. Дело було в субботу, и я засомневался что есть смысл ехать через весь город ради одного монитора. Так ему и ответил, он немного поворчал, попробовал скинуть цену, ничего не вышло, и тогда он вызвался приехать ко мне. Приехал, я включил монитор, мы даже минут десять крутили настройки по яркости и контрасту, после перевернули его чтобы глянуть на разьемы с тылу и тут вдруг его осенило видение что у моего монитора нет HDMI. Он в шоке, подруга его в шоке, и я тоже в тихом шоке от пещерного пофигизма к тексту объявления где мною были явно указаны и модель и перечень имеющихся разьемов.) Что дальше? А результат тот же - он вместе с подругой, ворча под нос по ходу своего следования, удалились восвояси. А ведь парень хитер - ведь изначально он хотел чтобы на его месте оказался я)).

Да, не перестаю удивляться сколько еще людей которые со своей напускной наглостью "ох и ушлый наш народ, всяк другого мнит уродом, несмотря что сам урод".

Удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?