hhhhh1


Популярное

hhhhh2


суббота, 10 ноября 2018 г.

Пятница дракон.

Всем привет.

В последнее время самый лучший день недели Пятница стал для меня драконом. 

Оно ведь как, многие его считают коротким рабочим (заканчивается на час раньше) и, наверное, итоговым для дел на неделю. И вот тут то все и начинается. 

Большинство мыслями уже в выходных. Те кто что-то не успел сделать за неделю начинают подгонять все в пятницу. Спешим, делаем ошибки, но виноват ПК или тормозит сеть. Причем ПК "глючит" больше именно в пятницу.) Заявки на сервис-деск сыпятся такие как-будто у пользователя с понедельника по четверг все летает, а вот в пятницу его никто не любит.

Приглашение в онлайн тесты почему то приходят тоже только по пятницам. Казалось бы если это будет другой день недели то просто крах? Или это для поднятия настроения на субботу? Может мне перестроить почту чтобы она приходила через день. Странно полагать что если мне перекинуть чьи-то идеи в конце недели, то я тут же, в конце недели, начну их реализовывать.

Так было на прошлой работе, так и сейчас. Не понимал я этих драконов тогда, а сейчас наблюдаю их полеты опять.

С уважением VictorNox.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?