hhhhh1


Популярное

hhhhh2


пятница, 15 сентября 2017 г.

Ничего личного - только бизнес.

Всем привет.

Встала  у меня задача закрыть балкон ПВХ-шторами. Идем в интернет и находим некий web-сайт с онлайн-калькулятором всего заказа. С макетами. Удобно? Конечно. А дальше... Но лучше я вам напишу подробно, а то могу и забыть).

Отослал заказ, три дня тишина. Иду еще раз. Ух ты, и тут нашел я web-сайт близнец первого. Эх, это кто же так скопипастил то). Забросил и туда заказ и размеры, через часа два кто-то мне ответил из расчета на 9 тысяч, а еще через полчаса  позвонил менеджер который мне минут 10 обьяснял что вот он только что появился (был у заказчика) и раньше ответить не мог, я еле смог вставить что в принципе мне ответили с сайта по мылу и мы можем  работать  дальше. Но  он  опять  в свое  дуду  что  только он ведет обращения   с   сайта   и   т.п.   Я  ему даже заметил что мне в почту ответил некий  Максим, и это  оказалось  его адресом(!), но его мое замечание ничуть не смутило,  и  он  продолжил  свой  рассказ как он четко работает через заявку  на сайте, калькулятор и телефон. Пришлось слушать этот монолог еще минут 20-ть... Благо что звонок был входящим. Этому Максиму ковры бы продавать на турецком базаре! Уговорит глухого.

Он также заверил меня что оба сайта под одну фирму и оба работают. За Copyright будьте спокойны. Я   решил   что  не  буду  расстраивать  его тем что точно такая же заявка по первому сайту ушла 3 дня назад и осталась без ответа. Зачем делать два сайта с разными адресами  и телефонами? Если обращение по ним все равно должно привести к менеджеру по именим Максим.

Ничего личного - только бизнес?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?