hhhhh1


Популярное

hhhhh2


пятница, 19 июня 2015 г.

Сюрприз от декодера Thomson THT702.

Всем привет.
 
Попросил сосед настроить сыну тв-тюнер на стационарном компьютере. А антенна  у соседа дома выносная, он на нее поцепил декодер DVB-T2 "Thomson THT702". Неплохой аппарат, славно принимает все 32 канала Т2. Но нам то нужен сигнал от антенны на тв-тюнер компьютера. 
 
И тут я наблюдаю что  у него на задней панели есть дополнительный антенный выход. Как утверждает описание - для подачи сигнала с антенны на второй тв-приемник. Отлично, грех этим не воспользоваться.
 
Но какого же было мое удивление когда мы обнаружили что сигнал с этого выхода появляется только тогда когда на сам декодер подано питание. Т.е. чтобы мне что-то смотреть на втором тв-приемнике мне надо декодер постоянно держать запитанным. Не знаю как  в других декодерах, но я считаю что  в ТНТ702 это сделано очень неразумно. Скорее всего конструкторы даже не задумались над встроенным простым пасивным сплиттером, который мог бы быть востребован.
 
А так извините. Пришлось вешать дополнительный сплиттер до декодера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?