hhhhh1


Популярное

hhhhh2


понедельник, 28 октября 2019 г.

Побочный эффект.

"Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей"
А.Пушкин

Как вы могли видеть пару дней назад мне читатель закинул что я в "Формуле отношений" цитирую некоего Александра Бирюкова. Мне стало интересно. И я сейчас благодарен читателю за такую наводку.

Александр Николаевич Бирюков кандидат медицинских наук, психолог, писатель, публицист, руководитель Межрегиональной общественной организации «Защита семьи». Написал ряд книг про отношения между Мужчиной и Женщиной. Имеет свой сайт в сети. Я лично первой освоил его книгу "Анатомия любви и фальшивок". 

Читается книга легко, особенно если ты в теме. Ловишь себя на мысли что, к сожалению, такие книги не попадаются тебе в более раннем возрасте. Да, мой пост на 90% перекликается с его выводами. Даже диву даешься что такое совпадение возможно у известного специалиста по психологии и начинающего блоггера. Но такая она жизнь, такие они стереотипы и такие они женщины. Книга особенно ценна тем что ее написал Мужчина. Написал местами жестко, и это здорово, все вещи т.е. отношения и манипуляции названы своими именами. Я рекомендую парням время от времени заглядывать в нее в качестве справочника.

Я на все 100 уверен что если бы ее писала женщина-психолог, то это был бы труд на тему "женщина никому ничего не должна" или "как быть стервой". Замечу больше, женщина-психолог это девичьи мечты копаться в чужих душах и сердцах на законных основаниях. И получать от этого кайф и деньги. Если она еще и красива, а ее профессия такое предполагает, бегите сразу от нее прочь. Вы для нее всегда будете не человек, а клиент - покопается, изучит, "заполнит карточку" и выбросит. Все женщины в меру психологи. В остальной мере они малость стервы. Это для них современный уровень жизни, это их бренд, помните Аллегрову "Все мы бабы стервы..."? А вот не все такие? Конечно, конечно, какая то часть из них маскируется или внешность не дает возможности развить эту черту. Не всем ведь природа дает то по чему их мужчина выделяет из толпы.

Как пишет сам Александр его книга для мужчин. Это логично, ибо она про женщин и про отношения. Но он также рекомендует ее для прочтения женщинам или девушкам 18+. Я бы даже сказал что ее прочтение можно использовать к качестве лакмусовой бумажки. Вдруг ваша спутница в ней найдет себя? Если после ее прочтения ваши отношения сойдут на нет, то это к лучшему - просто случится то что должно было бы произойти чуть позже.

Эта книга также полезна тем кто уже женат и замужем. Почему? Многие женщины выйдя замуж начинают скучать за лихой юностью и строят свое поведение вокруг себя так как будто для нее ничего не изменилось. Они начинают рыскать по сторонам. Как бы давая себе установку "я так хороша, что мужчины меня еще хотят". А семейный статус, он ведь никуда не денется, официально для общества я оформлена как полагается. Я вам обещал рассказать про рысачек? Видите ли, Александр это уже сделал за меня раньше. Поэтому не буду повторяться.

Рекомендую.


14 комментариев:

  1. Надо избегать токсических отношений и вовремя избавляться от токсических девушек.

    ОтветитьУдалить
  2. В качестве альтернативы чтению можете глянуть замечательное кино -
    Одна встреча. 2014
    Хочешь или нет. 2014
    Любовь c препятcтвиями. 2012
    Не оглядывайся. 2009

    и просто шедевр
    Та, которой ты верил (Той которой не было). 2019.

    ОтветитьУдалить
  3. Ты мужчина, ты должен. Согласен, я должен, но... не вам!)

    ОтветитьУдалить
  4. убедился еще раз, что ее самооценка явно завышена. Уже ржу над собой.

    ОтветитьУдалить
  5. скажи один раз "нет" и увидишь всю ее дурь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кышнул одну из друзей, заметила через 3 месяца))). Как и полагается фыркнула разок, но зато как стало легко!!!

      Удалить
    2. Волею случая бывшая нарисовалась повторно. Еще раз убедился как она готова менять любого, но не себя. А уж узнать мнение про себя со стороны,.. легче застрелиться.

      Удалить
  6. Разумеется девушки нас выбирают первыми, и что нам остается? Либо соглашаться с таким выбором либо отвергать его.))

    ОтветитьУдалить
  7. Есть людьми с которыми ты знаком много лет, но все равно чувствуешь что ты их совсем не знаешь.

    А есть люди после минутного знакомства с которыми тебя внезапно настигает чувство что ты знал их всю свою жизнь.

    ОтветитьУдалить
  8. Рекомендую к прочтению Александра Цыпкина.
    Особенно эти три:
    Девочка, которая всегда смеялась последней,
    Геннадий Валентинович,
    Дом до свиданий.

    ОтветитьУдалить
  9. Вы знаете, а мне психологов искренне жаль. Ведь они всегда на работе, все 24 часа, все 7 дней, и с чужими людьми и со своими близкими, они постоянно осознанно или случайно изучают тех с кем контатктируют, пьют кофе, и даже спят. Может им нравится такая жизнь((. Мне так точно нет!

    ОтветитьУдалить
  10. Заведите себе настольную книгу Марка Мэнсона "Мужские правила", 2020. Книга супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Cо временем ловишь себя на мысли что многие девушки совершенно не умеют целоваться, хотя и хотят этого.(

    ОтветитьУдалить
  12. Внимательнее на специализированных форумах - там общаются такие между собой и отдыхают на новичках, не неся за свои советы никакой ответственности.

    ОтветитьУдалить

Что скажете?