hhhhh1


Популярное

hhhhh2


среда, 31 июля 2019 г.

Мир стал старше.

Всем привет.

Как то я писал что День Рождения (ДР) это сугубо личный праздник каждого.  И отношение к нему нему имеют только те кто имеют. Т.е. я убежден что на ваш ДР, если вы его празднуете дома, могут прийти все кто про вас помнит, а не исключительно те кого пригласили. Разумеется, это вам решать если это ваш ДР.

Но вот на днях столкнулся с весьма оригинальным подходом к вопросу подарка на ДР. Вы знаете что есть вариант когда обходными путями можно выяснить что-же такое подарить имениннику. А потом срочно ломать голову как вписаться в планируемый бюджет.) Так вот попался мне знакомый который чуть ли не лично обзванивает тех кто собирается на его ДР и прямым текстом высказывает свои пожелания что он хотел бы видеть в качестве подарка. Я был в шоке, скажу правду, идти на такой ДР сразу же расхотелось. 

Я всегда считал что самый демократичный подарок это твое отношение к человеку, который вы можете приправить конвертом.

Что вы говорите? Наш мир стал старше еще на год? Возможно.

Ваш VictorNox.

2 комментария:

Что скажете?