hhhhh1


Популярное

hhhhh2


воскресенье, 9 декабря 2018 г.

Долой чужие мегабайты!

Приветик.

Пробегал мимо меня онлайн-курс с инфобеза. Надо же пользователей как-то приучать к ответственности.)   Мультимедийный, с вставками из кино.  Для обычного человека в самый раз.

Но в процессе просмотра меня смутил один момент:
в какой-то момент курса всем пользователям настоятельно советуют все свои документы держать на диске С. При этом через пару минут диктор говорит что если у вас мало места на диске С то обращайтесь, как обычно,  в сервисдеск. Они помогут.

Не удивляйтесь, не все в наше время парят со своими данными в облаках.

Звучит  понятно,  но... если такая заявка придет ко мне как исполнителю, то для нее у меня нет официального решения. ПРОСТО НЕТ. И не было.

Я автору курса попытался озвучить свой вопрос - я не знаю что у пользователя лишнее на диске С. Какие АРМы что куда пишут. Какие у кого приоритеты. И  не должен  знать!  А всякие там  кеши web-браузера или ТЕМР позволяют очистить не более 10% от всего объема. И то не надолго.(

А  пользователь  есть  такой  что  считает что вся его трудовая деятельность должна  хранится на  ПК вечно:  почта  за  царя тимка, документы с бородой, файлы документов из СДО, и также их сканы как копии, и т.п.) В конце концов пользователя надо приручать к наведению порядка с документами, а иначе что на столе, то и в ПК. По принципу "пусть будет, пригодиться".

Пользователю могу лишний раз напомнить  - за сохранность его документов в виде файлов на его ПК отвечает он сам. И никто другой, ни сервисдеск, ни служба безопасности, ни админ. Только он сам!

Поэтому можно сколько угодно сейчас раздувать щеки, но пока я вижу это так - если  заявку про диск С  еще  раз увижу то эскалирую ее на автора курса. Пусть сами удаленно пробуют подмести лишнее! 

Либо пусть сделают логичный шаг и вслед за советом обращаться в сервисдеск издадут руководящий материал для исполнителя по этому поводу.

Такое.

1 комментарий:

  1. Есть хорошая новость для юзера - новые ПК имеют объем накопителя в 2 раза меньший. Есть повод пересмотреть свой файловый мотлох))

    ОтветитьУдалить

Что скажете?