Пробегал мимо меня онлайн-курс с инфобеза. Надо же пользователей как-то приучать к ответственности.) Мультимедийный, с вставками из кино. Для обычного человека в самый раз.
Но в процессе просмотра меня смутил один момент:
в какой-то момент курса всем пользователям настоятельно советуют все свои документы держать на диске С. При этом через пару минут диктор говорит что если у вас мало места на диске С то обращайтесь, как обычно, в сервисдеск. Они помогут.
Не удивляйтесь, не все в наше время парят со своими данными в облаках.
Звучит понятно, но... если такая заявка придет ко мне как исполнителю, то для нее у меня нет официального решения. ПРОСТО НЕТ. И не было.
Я автору курса попытался озвучить свой вопрос - я не знаю что у пользователя лишнее на диске С. Какие АРМы что куда пишут. Какие у кого приоритеты. И не должен знать! А всякие там кеши web-браузера или ТЕМР позволяют очистить не более 10% от всего объема. И то не надолго.(
А пользователь есть такой что считает что вся его трудовая деятельность должна хранится на ПК вечно: почта за царя тимка, документы с бородой, файлы документов из СДО, и также их сканы как копии, и т.п.) В конце концов пользователя надо приручать к наведению порядка с документами, а иначе что на столе, то и в ПК. По принципу "пусть будет, пригодиться".
Пользователю могу лишний раз напомнить - за сохранность его документов в виде файлов на его ПК отвечает он сам. И никто другой, ни сервисдеск, ни служба безопасности, ни админ. Только он сам!
Поэтому можно сколько угодно сейчас раздувать щеки, но пока я вижу это так - если заявку про диск С еще раз увижу то эскалирую ее на автора курса. Пусть сами удаленно пробуют подмести лишнее!
Либо пусть сделают логичный шаг и вслед за советом обращаться в сервисдеск издадут руководящий материал для исполнителя по этому поводу.
Такое.
Есть хорошая новость для юзера - новые ПК имеют объем накопителя в 2 раза меньший. Есть повод пересмотреть свой файловый мотлох))
ОтветитьУдалить