hhhhh1


Популярное

hhhhh2


среда, 21 сентября 2016 г.

Нужен ли мне соц-аккаунт?

Всем привет.

Не секрет что есть люди которые не любят общаться в социальных сетях. Поэтому и не заводят себе аккаунты ни в ФБ, ни в Контактах, ни в Одноклассниках. Нигде. Потому что они либо интроверты либо считают такое общение не общением, а болтовней ни о чем. В чем то они правы - например, в ФБ сейчас очень популярны посты не своего мнения, а перепосты каких нибудь сенсаций или скандальных фото. В общем кто чем дышит то о том и пишет.)

Но я о другом. Я хочу посоветовать всем завести свой аккаунт во многих популярных социальных сетях. Даже если он вам, на первый взгляд, абсолютно не нужен. Почему?

Главные причины такого шага я вижу следующие:

  • наличие соц-аккаунта дает возможность входить под ним на многие порталы в сети не регистрируясь там повторно;
  • наличие соц-аккаунта дает возможность вам в будущем начать общение в соц сети не с нуля, а всего лишь надо будет наполнить анкету профиля;
  • наличие соц-аккаунта дает страховку вам что под вашим именем злоумышленник не заведет аккаунт про вас с нехорошими планами.


По поводу последнего - не стоит его недооценивать. Клон вашего аккаунта, если уж вы станете мега популярны, это не то же самое что доказывать что вчерашний пост про шефа вон от того аккаунта и с моей фотографией профиля не мой. И еще, не любите писать о себе в профиле? Не пишите. Заполняйте минимум информации и только ту которую без труда о вас можно уже собрать в сети.

Увидимся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Что скажете?