hhhhh1


Популярное

hhhhh2


пятница, 13 ноября 2015 г.

Эссе о новостройке, часть 1.

Всем привет.

Эссе о новостройке.

Только столкнувшись непосредственно со строительством нового таун-хауза (town-house)   понимаешь что строительные технологии то ушли вперед, но вот наши люди остались в прошлом столетии.

Солидная фирма являясь посредником имеет заказ строительства за наши деньги, но...

Периодически  строители  путают как и в каком хаузе что делать или что  сделали.  То деньги требуют  за то что сделали, но не нам, то трижды переспрашивают делать ли теплый пол.

Вообщем  постановка  работы такая  что у них фокус заточен на дополнительные работы за которые расчет  идет cash-ем.) Естественно  основные  работы идут медленно. А ведь обещали нам заезд еще неделю назад.((


Сам проект, кстати, тоже больше кажется красивым внешне, но с массой неудобств внутри. Ведь  площадь комнат  указана по полу, а в ванной комнате, и на втором этаже потолок скошен,  а  это значит, к примеру, что душевую кабину могу ставить только с шириной  в  80 см (потолок ограничен лестницей наверх). Когда говорю в магазине про такое ограничение продавец  в шоке  - как такое может быть в доме?!

И газовую  трубу  провели  через  комнату,  не захотели зайти с другой стороны. Ну а то что подвала нет и хоз помещения тоже я говорил ранее. Очень хочется посмотреть в глаза архитектору который делал этот проект и спросить для кого этот проект - для людей или для ..?

Плюс  к  этому  мне  непонятно  как  заезжать  в дом то, те признаки дороги, последние 30 метров, что были до строительства уже отсутствуют напрочь. А ведь еще не закончив этот дом подрядчик запускает вторую серию, которая находится на этой же единственной дороге. 

Стройка, стройка, стройка!

Я  жене  сказал что более ни на какие Новые проекты подписываться не буду! В наших условиях это непоправимая дурня. Лучше брать вторичку, но за то ты сразу получаешь функционирующий(!) объект и сразу видно состояние коммуникаций и как они работают. Заезжаешь и живешь, а после планируешь ремонт и прочее.

Здесь же надо как минимум иметь много лишних денег или место где жить до того как сделаешь(-ют) в новом хаузе все так как надо. А так получается что мы вынуждены быть согласны на минимум лишь бы включили вечные ценности "вода-газ-электричество" и мы въехали!

Что-то мне подсказывает, что после въезда обязательно будет вторая часть моего эссе.)

С надеждой,
ваш VictorNox.

4 комментария:

  1. Мое общение со строителями каждый раз наводит на мысль что у них была максимум тройка по геометрии. Они любят только прямые углы, и просьбы сделать нечто под другим углом приводят их в конкретный ступор.

    Даже если они с вами согласились, то не обольщайтесь - сделают по своему, а потом будут доказывать что по другому было просто невозможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет весело. На задней части оказалось что козырек балкончика на втором этаже короче от общей крыши на 50 см. Первый же дождь показал глупость такого решения - выход во двор с первого этажа всегда мокрый.

      Как то забежал и рассказал представителю про архитектурные плюхи.
      Она - да, очень интересно, продолжайте. Я - а смысл? Она - учтем на следующей линии. Я - а толку мне? Я же въезжаю на первую! Какое мне дело какие проблемы будут у второй:)

      Удалить
    2. Как сказал один гость "Ваш таунхауз - это эконом-вариант."
      Я бы добавил от себя что если попытаться жить в том что сдает застройщик БЕЗ доплат, то через месяц другой в вашем домике будет все отваливаться, ломаться, ржаветь,... далее по списку.
      Т.е. это реальный развод-вариант.

      Удалить
  2. Сейчас Застройщик заканчивает 7-ю линию. И к своему удивлению обнаружил что дождевая вода течет вниз по улице.
    Физика!)) Захотел строить ливневку за наш счет. Может его послать к Богу?) Вдруг выпросит чтобы дожди не шли... или мозгов.

    ОтветитьУдалить

Что скажете?