hhhhh1


Популярное

hhhhh2


пятница, 13 июня 2014 г.

Создание движка на PHP и MySQL 2.0


Мой знакомый достаточно давно занимается созданием сайтов. И у меня иногда мои друзья спрашивают, где он всему этому научился. Я решил, что эта информация может быть кому-нибудь полезна и среди моих читателей.

Где-то половину своих знаний он почерпнул из курсов Михаила Русакова. И вот не так давно у этого автора вышел очень интересный курс по теме создания собственных движков для сайтов. Эта тема очень актуальна, если Вы хотите создавать по-настоящему профессиональные сайты. У готовых движков есть огромное количество минусов (многие о них даже не догадываются). О них Михаил рассказал здесь.

На той же странице можно заказать курс "Создание движка на PHP и MySQL 2.0", который я уже заказал и себе. Мне он очень понравился, но отмечу, что курс рассчитан, в первую очередь, на тех, кто уже знаком с HTML+CSS+PHP+MySQL. Так мне лично есть над чем работать.)

Поэтому если Вы хотите создавать качественные сайты и выделиться на фоне сайтов на Joomla многих школьников, то хочу посоветовать именно курс Михаила Русакова.

Создание движка на PHP и MySQL
Только для тех, кто понимает важность этого, все остальные - проходите мимо.
Для тех, кто понял, о чём речь